Как ПРАВИЛЬНО искать команду и начать создавать игру

Что ж.. Вот и дошли у меня руки для создания подобного поста.

Пост посвящён тем самым дирехххторам, которые только вчера домашку по русскому за 7 класс делали, сегодня уже создают 3д экшон. Если вы один из них, то пост обязателен к ознакомлению.

Внимание!! Присутствуют грамматические ошибки, т.к автор поста чилловый парень и ему лень перепроверять свой же текст.

Краткое содержание поста:

  • Как подготовится к созданию игры
  • Design-document
  • Коротко про уникальность игры
  • Поиск команды
  • Пример правильного поста
  • Как не обосраться в процессе создания игры
  • Заключение
Начинаем
Начинаем

Как подготовиться к созданию игры?

Во-первых, вы должны поставить себе цель, что вы хотите от игры? Денег? Славы? Это ваша мечта?

Что бы вы из этого не выбрали, это будет вашей мотивацией в процессе.

Так-с, цель выбрали, что дальше? Дальше думаем, какую роль мы будем выполнять в проекте. (Если вы хотите нанять за денюжку людей, то можите спокойно пропустить этот пункт)

Если вы ищите энтузиастов, то никаких "Шефов", "начальников", "директоров" быть не должно в проекте. Вы должны занять роль менее солиднее, например, программист или геймдизайнер.

С этим разобрались, далее по мелочи. Выбирайте движок (Прошу, не надо делать новеллы или платформеры на анриле😭😭😭), жанр, сеттинг и т.д.

После всего этого, переходим к некст пункту

Design-document

Аххх, мой любимый диздок. Без него даже не смейте высирать ваше объявление.

Диздок - это база, это основа основ.

Без диздока игры не делаются
@Kocherga, 2025 год н.э

Примеров диздока масса в интернете. Если вы параноик и боитесь, что злобные ДТФеры сольют ваши гениальные идеи, то сделайте хотя-бы часть диздока. Просто, чтобы там были основные механики и небольшая информация об игре.

Так же, советую маломальски сделать оформление для диздока, чтобы его было приятно читать.

Я, когда увидел диздок в объявлении
Я, когда увидел диздок в объявлении

Коротко про уникальность игры

Прошу, если вы собираетесь делать игру на продажу, придайте ей свою изюменку. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. В особенности это важно, если хотите сделать свою фан-базу или завлечь энтузиастов в проект.

Не нужно делать бесконечные 3д шутеры в космосе, 3д хорроры на юнити и эротические новеллы. Этими играми уже итак завалены популярные интернет-магазины. Попробуйте что-ниубдь новенькое. Прекрасные примеры: Papers Please, MiSide, The long Drive.

Все эти игры просты с технической точки зрения, но именно их уникальность сделала их популярными. По Papers Please даже короткометражку сняли.

Поэтому, не бойтесь эксперементировать, в особенно в наше время, когда даже крупные студии клепают однотипные помойки за 70$.

Рандомный прикол
Рандомный прикол

Поиск Команды

Итак, вы сделали всё необходимое, что дальше? А дальше заходим на ДТФ, переходим в "Ищу команду" и высираем свой пост.

Тут могу лишь дать советы:

  1. Прислушивайтесь к людям из комментариев
  2. Никаких "Требований" в случае энтузиазма.
  3. Вываливайте в посте всю инфу об игре
  4. Красиво оформите пост, так больше будет интерес.

Также, рекомендую помимо ДТФа GameDev.ru

Пример правильного поста

"Всем привет, я *Небольшая инфа про себя*, хочу найти *Список специальностей* для совместного создания игры *инфа о игре, обязательно пишем жанр, сеттинг, название, возврастное ограничение, краткое описание*

Вот диздок *Встраиваем файл или ссылку*

*прилепливаем уже что-то готовое из игры, если есть*

По поводу оплаты... *Пишем либо про энтузиазм, либо про оплату*

Вот контакты для связи со мной: *Номер телефона, тг и другое*

Поздравляю, вы создали один из адекватных постов.

Как ПРАВИЛЬНО искать команду и начать создавать игру

Как не обосраться во время создания игры

Для начала, вам стоит понимать, что без денег вы не сделаете даже AA игру. Максимум, что вам светит, это как раз таки лёгенькие игрушки на юнити или годоте.

Также, стоит понимать, что 90% энтузиастов - такие же школьники, которые могут уйти после 2-х часов нахождения в вашей команде, а могут и месяц продержаться. В любом случае, советую заранее присматриваться к людям, а также не требовать многого. Так вы хоть немного улучшите положение.

Также, не нужно вести себя, как было или дирехххтор, это одни из самых частых причин развала подобных команд.

Ну и если вы дойдёте до релиза, то поделитесь процентом с продаж с вашими работягами, там глядишь в к следующей вашей игре подключатся.

Жиза
Жиза

Заключение

Потратил час жизни на этот пост, надеюсь, хоть кто-то прислушается. И да, это мой первый пост на ДТФе🥶🥶🥶

Оставляйте своё мнение насчёт этого поста в коммах, а я пошёл кушатс.

Ы
Ы
1414
44 комментария

У школьников лет пятнадцати-шестнадцати часто мировозщрение строится на том, что все вокруг идиоты и только они сами все понимают и видят то, чего не видят другие. Поэтому они даже читать это не будут и продолжат биться лбом в стену, пока не повзрослеют (иногда этого не происходит и в зрелом возрасте, поэтому существуют фрики, типа Ромыча Ногеймза). А для адекватных людей такие посты и не нужны.

3
3

Эх, суровая правда. Но надежда умирает последней

иногда этого не происходит и в зрелом возрасте,Он вроде писал что школу не закончил
И ВО не получал)
Не знаю насколько корректно звать его сформировавшейся личностью

когда перешел в восьмой класс и свысока смотришь и многое становится видно

4

Ричард Гэрриот написал сценарий своей Ультимы еще в Школе
Ему за нее 5+ поставили
Впервые по литературе)

Вы должны занять роль менее солиднее, например, программист или геймдизайнер. С этим разобрались, далее по мелочи.Пропущен очень важный пункт. Нужно не просто выбрать роль, нужно хоть немного изучить выбранную область: почитать учебники, пройти курсы, поделать учебные проекты, сделать какой-нибудь pet-проект, поучаствовать в гейм-джемах. Большой список пройденных игр никого не сделает гейм-дизайнеров, опыт школьных сочинений не означает что вы годитесь на роль сценариста, а привычка разрисовывать поля тетрадей никак не коррелирует со способностью к концепт-артам.

Не говоря уже о том что просто в личностном плане — это гораздо более простой и дешевый способ выяснить понравится ли эта работа вам самому. Тут как и в любой профессии много рутины, много ограничений, компромиссов, много задач, совсем не связанный ни с каким полетом творческой мысли и весельем.

Если вам нравится играть в игры — совсем не обязательно что вам понравится их делать. Это совсем разные виды деятельности. Более того даже если вам в прицнипе хочется как-то быть связанным с геймдевом в профессиональном смысле необязательно идти в разработку. Есть масса профессий, важных, интересных вокруг: игровая журналистика/блогинг, академические game studies, стриминг, организация игровых мероприятий, фестивалей, конкурсов — и работа в этих областях может быть даст гораздо больше стабильности, разнообразия, возможностей для самореализации, известности и просто денег, чем разработка очередной визуальной новеллы или хоррора на UE5.

4

Нужно не просто выбрать роль, нужно хоть немного изучить выбранную область: почитать учебники, пройти курсы, поделать учебные проекты, сделать какой-нибудь pet-проект, поучаствовать в гейм-джемах.Я думал, это очевидно типо. Но да, стоило бы мне это указать.