У школьников лет пятнадцати-шестнадцати часто мировозщрение строится на том, что все вокруг идиоты и только они сами все понимают и видят то, чего не видят другие. Поэтому они даже читать это не будут и продолжат биться лбом в стену, пока не повзрослеют (иногда этого не происходит и в зрелом возрасте, поэтому существуют фрики, типа Ромыча Ногеймза). А для адекватных людей такие посты и не нужны.
иногда этого не происходит и в зрелом возрасте,Он вроде писал что школу не закончил И ВО не получал) Не знаю насколько корректно звать его сформировавшейся личностью
Вы должны занять роль менее солиднее, например, программист или геймдизайнер. С этим разобрались, далее по мелочи.Пропущен очень важный пункт. Нужно не просто выбрать роль, нужно хоть немного изучить выбранную область: почитать учебники, пройти курсы, поделать учебные проекты, сделать какой-нибудь pet-проект, поучаствовать в гейм-джемах. Большой список пройденных игр никого не сделает гейм-дизайнеров, опыт школьных сочинений не означает что вы годитесь на роль сценариста, а привычка разрисовывать поля тетрадей никак не коррелирует со способностью к концепт-артам.
Не говоря уже о том что просто в личностном плане — это гораздо более простой и дешевый способ выяснить понравится ли эта работа вам самому. Тут как и в любой профессии много рутины, много ограничений, компромиссов, много задач, совсем не связанный ни с каким полетом творческой мысли и весельем.
Если вам нравится играть в игры — совсем не обязательно что вам понравится их делать. Это совсем разные виды деятельности. Более того даже если вам в прицнипе хочется как-то быть связанным с геймдевом в профессиональном смысле необязательно идти в разработку. Есть масса профессий, важных, интересных вокруг: игровая журналистика/блогинг, академические game studies, стриминг, организация игровых мероприятий, фестивалей, конкурсов — и работа в этих областях может быть даст гораздо больше стабильности, разнообразия, возможностей для самореализации, известности и просто денег, чем разработка очередной визуальной новеллы или хоррора на UE5.
Нужно не просто выбрать роль, нужно хоть немного изучить выбранную область: почитать учебники, пройти курсы, поделать учебные проекты, сделать какой-нибудь pet-проект, поучаствовать в гейм-джемах.Я думал, это очевидно типо. Но да, стоило бы мне это указать.
У школьников лет пятнадцати-шестнадцати часто мировозщрение строится на том, что все вокруг идиоты и только они сами все понимают и видят то, чего не видят другие. Поэтому они даже читать это не будут и продолжат биться лбом в стену, пока не повзрослеют (иногда этого не происходит и в зрелом возрасте, поэтому существуют фрики, типа Ромыча Ногеймза). А для адекватных людей такие посты и не нужны.
Эх, суровая правда. Но надежда умирает последней
иногда этого не происходит и в зрелом возрасте,Он вроде писал что школу не закончил
И ВО не получал)
Не знаю насколько корректно звать его сформировавшейся личностью
когда перешел в восьмой класс и свысока смотришь и многое становится видно
Ричард Гэрриот написал сценарий своей Ультимы еще в Школе
Ему за нее 5+ поставили
Впервые по литературе)
Вы должны занять роль менее солиднее, например, программист или геймдизайнер. С этим разобрались, далее по мелочи.Пропущен очень важный пункт. Нужно не просто выбрать роль, нужно хоть немного изучить выбранную область: почитать учебники, пройти курсы, поделать учебные проекты, сделать какой-нибудь pet-проект, поучаствовать в гейм-джемах. Большой список пройденных игр никого не сделает гейм-дизайнеров, опыт школьных сочинений не означает что вы годитесь на роль сценариста, а привычка разрисовывать поля тетрадей никак не коррелирует со способностью к концепт-артам.
Не говоря уже о том что просто в личностном плане — это гораздо более простой и дешевый способ выяснить понравится ли эта работа вам самому. Тут как и в любой профессии много рутины, много ограничений, компромиссов, много задач, совсем не связанный ни с каким полетом творческой мысли и весельем.
Если вам нравится играть в игры — совсем не обязательно что вам понравится их делать. Это совсем разные виды деятельности. Более того даже если вам в прицнипе хочется как-то быть связанным с геймдевом в профессиональном смысле необязательно идти в разработку. Есть масса профессий, важных, интересных вокруг: игровая журналистика/блогинг, академические game studies, стриминг, организация игровых мероприятий, фестивалей, конкурсов — и работа в этих областях может быть даст гораздо больше стабильности, разнообразия, возможностей для самореализации, известности и просто денег, чем разработка очередной визуальной новеллы или хоррора на UE5.
Нужно не просто выбрать роль, нужно хоть немного изучить выбранную область: почитать учебники, пройти курсы, поделать учебные проекты, сделать какой-нибудь pet-проект, поучаствовать в гейм-джемах.Я думал, это очевидно типо. Но да, стоило бы мне это указать.