«Мы закрыли направление больших 3D-игр. Этим заниматься бесполезно»

Кринж-интервью от татарстанского разработчика.

Ян Шевченко - татарстанский гейм-разработчик
123123
1515
77
33

Так а в чем он не прав то? Как итог он ориентируется на прибыль, вот и все. Те же юбисофт уже показали что выходит когда "ой чо хотим то и делаем".

51

Те же юбисофт уже показали что выходит когда "ой чо хотим то и делаем"Тратить сотни миллионов деняк на производство заведомо убыточных игр? Ну ок.

Впихнуть негра в игру по ассасинам в японском сеттинге?

37
3

он не прав в том, что его студия выпускает какой-то никому не нужный мусор, а потом ноет, что его игры никто не покупает.
В целом он стал, как обычно, культовым, но непопулярным.в чем состоит культовость его игр не понятно, если о них никто не слышал. Я специально даже глянул что они там наделали и там сплошной мусор. Естественно в такое дерьмо никто играть не будет, кроме любителей трэш-игр. О каких больших играх может идти речь, если все игры там маленькие и нишевые. Причем ниша у них такая, в которой еще конкурировать с другими аналогичными говно-поделками приходится.

24
6

Юбисовт делает херню и получила херню.

1