V.I.N.Y.L

«— Добро пожаловать!

— Вечер добрый. — ответил вошедший в магазинчик посетитель. — Вы достали то, что я просил?

— Да, конечно! Beatles - A Hard Day's Night, как вы и просили. — Вы протянули упакованную пластинку, взяв у покупателя конверт. — Приходите ещё! »

Название: V.I.N.Y.L

Жанр: стратегия

Графика: минимализм

Для обычных людей вы — лишь простой продавец старомодных виниловых пластинок, но для преступного мира вы один из крупнейших продавцов информации. Днем вы стоите у прилавка, а ночью — управляете преступной организацией по добыче этой самой информации — V.I.N.Y.L.

Игроку предстоит днем устраивать сделки, а ночью рассылать своих агентов на миссии по добыче информации. Информацию могут как заказать клиенты, так и вы можете сами решить, какая может в будущем стоить приличных денег. Так же вы можете действовать и в своих интересах. На этом и будет завязан сюжет.

В преступном мире существуют 2 очень влиятельные организации, между которыми началась война. В одной из них ранее были вы, но вас подставил нынешний глава организации, из-за чего вам пришлось не просто её покинуть, но и подстроить свою смерть, сменить имя и внешность. И вот вы решаете сделать так, чтобы эта организация проиграла и была стерта с приступного мира. Но политика V.I.N.Y.L не позволяет напрямую вмешиваться в дела организаций приступного мира, иначе бы вас давно уже не стало. Тем самым игроку предстоит побыть в роли «тёмной лошадки», и уничтожить неприятеля путём манипуляций с информацией. И сделать это нужно до окончания приступной войны.

Геймплей: геймплей будет поделён на две части: дневную и ночную.

Дневная часть будет представлять из себя диалоги с клиентами, чтение газет и прочее. Во время диалогов игроку будет предоставляться выбор, что повлияет на сюжет. (Примерно тоже самое, что происходит до работы в игре This Is The Police)

Ночью вы будите управлять агентами. Перед вами будет карта мира, расположение на ней агентов, отчеты от них, список заданий, а также новости приступного мира. Во время возникновения проблем на заданиях вы будете получать сообщения, и говорить агенту, как поступить в той или иной ситуации.

Каждый агент будет уникален, и будет обладать своей историей, навыками, характером. Так же у всех будут свои желания и нужды, которые лучше не игнорировать. Так же будут они будут иметь статистики:

· Хитрость

· Скрытность

· Нестандартное мышление

· Навыки ведения боя

· Красноречивость

От этих умений будет зависеть, как агент справится с тем или иным заданием. Эти навыки будут улучшаться, или же ухудшаться. Так же будут особенности характера, они будут как хорошие, так и плохие (как в игре Darknest Dungeon).

Главная задача геймплея — контролировать своих агентов, собирать и красть информацию по заказам, либо же по своей же инициативе. Главная сложность — контролировать всё так, чтобы вы успевали добывать информацию, не теряли агентов, при этом не проваливая миссии и потихоньку добивались своей цели.

3 комментария

Я блин от подсайта с конкурсами отписался именно из-за этого, но некоторые считают что могут придумать хорошую игру, но даже опубликовать заявку куда надо не могут.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что за конкурс? Делиться идеями ради каких-то подарочков? Есть ссыль на описание?

Ответить