Сталкер 2 - ВеЛиКиЕ баги

Кроме как аномалией (или кривизной программистов) я это не могу назвать. Патчи-хуятчи, где баланс Григорович?! Куда ты его спрятал???

Литерли моё ощущение баланса в игре
2424
1212
11
11

Чел ты совершенно не понимаешь как работает игра. Уровень сложности влияет только на урон игрока на ветеране урон 0.75, на лёгком 1.25 на среднем соотвевенно 1. урон от НПС на ветеране увеличивается на 2%, мутантов 35%, аномалий 45%.

Тут надо понять как работает броня в игре. Каждое деление полоски к брони уменьшает соответствующий входящий урона на 14,5%. При максимальных 5 Ти делениях урон уменьшается на 74,5% , остальные 16% может дать артефакт, 4%,8%,14%,16% в зависимости от показателя. Максимальное значение сопротивления 90%. Защита от пуль у шлемов и брони не стараются, только от аномалий. Бронебойность оружия снижает показатель брони противника на соответствующие деление. Бронебойные дают +50% к бронебойность -2% урона, экспансивные -70% бронебойность +90% урона, увеличивают износ оружия на 30%, настильные дают +40% к точности +15% износа. Множитель урона в голову для нас составляет *2, для мутантов *1,5. Зная все это можно понять что против челов в экзе нужна максимальная бронебойность.

Ну а откуда по твоему я мог знать все эти параметры? Дрочить на датамайн, чтобы рассказать про баги - ну такое себе