Сталкер 2 - ВеЛиКиЕ баги
Кроме как аномалией (или кривизной программистов) я это не могу назвать. Патчи-хуятчи, где баланс Григорович?! Куда ты его спрятал???
Фишка в том, что такая дичь началась где-то на середине игры. Для тех же, кто будет проходить - ниже спойлер.
Как только во второй раз доберётесь до Дуги, готовьте жепу, тк эти фанатики прям супер имбалансны. И самый пиздец в том, что кривая их сложности БОЛЬШЕ НЕ ВЫРАСТЕТ. То есть с середины игры до самого конца монолитовцы по сложности будут +- одинаковы (кроме группы "Гранита" в конце). Это как кидать лейтгейм мобцов в середину, а у вас пока может быть ширпотребная снаряга...
В зависимости от сложности я не заметил, что у врагов меняется логика поведения, у них не появляются крутые пушки и т. д. Они тупо становятся жирнее по хп'шке и сильнее по урону. И самое хуёвое то, что даже на лёгкой сложности враги остаются плотными (спасибо, хоть без урона).
Это программистское решение на уровне MMORPG, где чтобы усложнить игроку жизнь просто выкручивают статы на максимум. Ну такое себе конечно :С
Совет ещё неигравшим - если и соберётесь, то лет через 5, а лучше 10. Дай бог мододелы справятся.
БОНУС
Ну и хз, задавался ли кто этим вопросом, но вот что будет, если в вас попадёт молния.
UPD: на самом деле будет больно, но это просто я видимо неебически быстрый и успел увернуться