Как бы объяснить... Принципиально, пожалуй, ничем не лучше хороших представителей жанра. Я бы всё-таки формулировал вопрос не как "чем он лучше?", а "чем хорош этот платформер?" Тогда сразу есть что ответить. Он пиксельный, но красивый. Довольно тяжёлый, но очень аддиктивный. Изматывающий геймплей замечательно сочетается с уютным (можно даже сказать милым) сюжетом. Музыка отличная. Простое управление, моментальные загрузки - благодаря этому очередная неудача не вызывает сильного горения. В общем, лично для меня, Celeste - это практически super meat boy с красивыми локациями и уютной атмосферой. Этого вполне достаточно, чтобы полюбить игру, учитывая, что продолжение митбоя, судя по всему, будет не очень.
Меня зацепили 3 вещи: музыка, управление и комфортная сложность.
Музыкальное оформление в Селесте просто чудесное! Через музыку передается как атмосфера уровней (их достаточно много и они действительно очень разные -- и внешне, и по механикам), так и настроение героини (бегство, безумные сны, преодоление собственных страхов/демонов).
Что касается управления, прыгать и отскакивать от стен в этой игре очень приятно, на уровне Super Meat Boy или They Bleed Pixels: нет задержек после нажатия кнопок, ощущение приятной "пружинистости" и легкости. Когда все делаешь правильно -- чувствуется практически как полёт. Сложность уровней растет постепенно, по мере того как ты привыкаешь к прыжкам и учишься новым механикам. Промежуточные боссы заставляют напрячься, но не так, что хочется швырнуть геймпад в стенку. Ну и заканчивается игра раньше, чем успеет надоесть и до того, как разрабы уходят в самоповторы. Идеальный баланс.
Я не понял почему именно этот платформер был видвинут на несколько номинаций на тга, в том числе готи, где, помимо прочего, были мастодонты типа рдр2 и гов. Ещё и взял что-то.
Чем этот пиксельный платформер лучше других пиксельных платформеров?
Из всего, что читал по игре, уяснил только, что у них лапша в коде
Как бы объяснить...
Принципиально, пожалуй, ничем не лучше хороших представителей жанра. Я бы всё-таки формулировал вопрос не как "чем он лучше?", а "чем хорош этот платформер?"
Тогда сразу есть что ответить. Он пиксельный, но красивый. Довольно тяжёлый, но очень аддиктивный. Изматывающий геймплей замечательно сочетается с уютным (можно даже сказать милым) сюжетом. Музыка отличная. Простое управление, моментальные загрузки - благодаря этому очередная неудача не вызывает сильного горения. В общем, лично для меня, Celeste - это практически super meat boy с красивыми локациями и уютной атмосферой. Этого вполне достаточно, чтобы полюбить игру, учитывая, что продолжение митбоя, судя по всему, будет не очень.
Меня зацепили 3 вещи: музыка, управление и комфортная сложность.
Музыкальное оформление в Селесте просто чудесное! Через музыку передается как атмосфера уровней (их достаточно много и они действительно очень разные -- и внешне, и по механикам), так и настроение героини (бегство, безумные сны, преодоление собственных страхов/демонов).
Что касается управления, прыгать и отскакивать от стен в этой игре очень приятно, на уровне Super Meat Boy или They Bleed Pixels: нет задержек после нажатия кнопок, ощущение приятной "пружинистости" и легкости. Когда все делаешь правильно -- чувствуется практически как полёт. Сложность уровней растет постепенно, по мере того как ты привыкаешь к прыжкам и учишься новым механикам. Промежуточные боссы заставляют напрячься, но не так, что хочется швырнуть геймпад в стенку. Ну и заканчивается игра раньше, чем успеет надоесть и до того, как разрабы уходят в самоповторы. Идеальный баланс.
лучшая социально-значимая игра
Лол
Я не понял почему именно этот платформер был видвинут на несколько номинаций на тга, в том числе готи, где, помимо прочего, были мастодонты типа рдр2 и гов. Ещё и взял что-то.
Нужно же хотя бы для приличия выкатить было видеоигру, а не кинцо в ааа графении.
А чем социально значимая?