По сути, я анонсировал Minecraft 2.
Подумал, что, возможно, люди действительно хотят, чтобы я сделал ещё одну игру, похожую на первую, и мне вновь начало нравится работать над играми.
Мне не так важно, какую игру делать первой (и делать ли ещё что-то вообще), но я точно знаю, что начну одну. Поэтому решил честно попробовать и запустил опрос о духовном преемнике Minecraft.
Я честно признаю, что такие проекты часто получаются неудачными и печальными. Именно этого я боюсь, но постараюсь избежать. Поэтому хочу сделать то, чего люди действительно хотят и за что готовы заплатить.
Я хочу, чтобы деньги пошли на что-то хорошее, но, честно говоря, я часто ошибаюсь. Победа — это процесс постоянных ошибок до тех пор, пока не добьёшься успеха.
Я также ценю своё слово, поэтому сделаю всё так, чтобы никак не подорвать работу Mojang и Microsoft, даже несмотря на их "корпоративизацию". Судя по всему, они дают студии работать по-своему, и это кажется мне справедливым.
Нотч в X.
Но как программист и разработчик он ничего из себя не представляет. У него раз в жизни выстрелила крутая идея - это везение геймдизайнера и всё.
Он бету почти в соло сделал и люди в нее до сих пор играют довольно массово, таких популярных игр игр сделанных в соло штук 100 за все время существования индустрии.
Ты вот как человек ничего из себя не представляешь и что теперь?) Живёшь же не горюешь
Ну... Хотя бы развивал нормально. Куча патчей и новинок. В тоже время когда майкамибудто похуй на игру
А ты, Иван?
А мог бы доделать 0x10c
Такое вспоминать не принято