Если игра нишевая, то лучше добавить. Я загуглил жанр. Хызы. Тогда врагов накинь побольше, чтоб интереснее было их аннигилировать. Это вообще основная проблема всех кооп игр - они не предназначены для прохождения в дуо. Либо пойди дальше и замути стихии: враги с разными стихиями, пухи тоже, но при этом есть ограничения, т.о два игрока будут равноценны, без явных перекосов.
Если игра нишевая, то лучше добавить. Я загуглил жанр. Хызы. Тогда врагов накинь побольше, чтоб интереснее было их аннигилировать. Это вообще основная проблема всех кооп игр - они не предназначены для прохождения в дуо. Либо пойди дальше и замути стихии: враги с разными стихиями, пухи тоже, но при этом есть ограничения, т.о два игрока будут равноценны, без явных перекосов.
Офигеть чо я придумал. Жаль не геймдизайнер.
Выпусти игру, потом кооп. Хотя надо пощупать игру, может ей он необходим.
Во во. Я как раз планирую сначала демку выпустить что бы понимать в каком направлени двигаться дальше. Что в игре улучшить, а что убрать.
Если ты сам не понял, нужен ли он, и изначально в планах его не было, то не нужен.
Ну тут такое что кооператив почти всегда к месту. Разве нет? Я бы в какую крутую игру не играл, всегда хочеться пройти ее еще раз с товарищем.
Зависит от игры