Ён Джа — Ассасин из Кореи | Assassin's Creed: Korea (Фанатские концепт-арты).
Дизайн-исследование для главной героини — принцессы Ён Джа, а также других ключевых персонажей, созданное в рамках вымышленной части игры Assassin's Creed. События проекта разворачиваются в Корее эпохи Чосон, погружающей нас в богатую культуру и историческую атмосферу того времени.
Проект был разработан талантливым художником Ari He под руководством опытного наставника Габриэля Тана, арт-директора из Ubisoft Chengdu. Исследование включает уникальные костюмы, оружие и элементы геймплея, которые гармонично вписываются в исторический контекст и стиль франшизы.
Работа демонстрирует глубокий анализ корейского культурного наследия, передавая дух эпохи и добавляя уникальный оттенок к знакомой вселенной Assassin's Creed.
Вако: Японские пираты и Янбан
Во времена династии Чосон японские бандиты, известные как «вако» (японские пиратские отряды), часто совершали набеги на побережья Китая и Кореи, грабя деревни и устраивая хаос. На основе этого исторического контекста автор поставил перед собой цель создать образ банды бродячих головорезов.
Члены этой банды отличаются разнообразием снаряжения: от украденных доспехов и оружия до грубо изготовленных или собранных из подручных материалов. Их внешний вид подчёркивает хаотичность и импровизированный характер группы.
Главарь банды, который выступает в роли мини-босса, — бывший самурай, ставший бандитом. Он выделяется не только своим мастерством владения мечом, но и тем, что использует мушкет, добавляя дальнобойное преимущество в бою. Его личность и стиль демонстрируют сочетание дисциплины самурайского прошлого и жестокости, присущей пиратам.
Помимо бандитов, важную роль в этом историческом контексте играют представители элиты Кореи эпохи Чосон — Янбан. Это сословие аристократов, состоящее из учёных и воинов, которые занимали высокие должности в административной системе государства.
Изучение моды Кореи эпохи Чосон
Подготовительное исследование, посвящённое моде, текстильным узорам и причёскам Кореи эпохи Чосон, играет ключевую роль в создании аутентичного визуального облика игры. Этот этап включает детальный анализ традиционной одежды, материалов и символики, чтобы передать богатую культурную атмосферу времени.
Основным элементом корейской моды того периода был ханбок — национальный костюм, который варьировался в зависимости от социального статуса, профессии и возраста. Для знати ткань ханбока часто украшалась сложными вышивками, отражающими статус и символические мотивы, такие как фениксы, журавли или цветы лотоса. Простой народ носил одежду из хлопка или льна, чаще всего однотонной.
Текстильные узоры периода Чосон имели глубокое символическое значение, отражая пожелания долголетия, процветания и гармонии. Эти узоры использовались не только в одежде, но и в убранстве жилищ, что также могло быть отображено в игровом мире.
Прически также играли важную роль:
- Для мужчин различались сангтук (собранный в пучок) и ношение головных уборов, таких как кат (традиционная шляпа).
- Женщины украшали волосы сложными заколками бинё и надевали декоративные головные уборы в торжественных случаях.
Данное исследование позволяет не только оживить героев игры, но и сделать их внешний вид культурно достоверным, подчёркивая богатство корейской истории и её уникальное место в мире Assassin's Creed.
Ну что, захотелось окунуться в такую игру?) Я тоже надеюсь, что после Assassin's Creed Shadows Ubisoft решат отправиться на Восток. А там, поверьте, скрывается множество невероятных историй и культурных богатств, достойных внимания!
Источник: ArtStation - Ari He