Jessica Pratt — «Here in the Pitch» (2024)
> singer-songwriter / psychedelic folk / baroque pop / bossa nova
Ещё по первым синглам я понял, что будущая новинка американской фолк-исполнительницы Джессики Прэтт — мой пациент. Песни с «Here in the Pitch» звучат как ожившая сказка из пятидесятых-шестидесятых годов, потерянный саундтрек к ранней интерпретации «Волшебника Изумрудного города», если бы та была камерной музыкальной постановкой в обшарпанных интерьерах Бродвея.
Сама героиня обладает крайне манящим голосом, дарящим мимолётное чувство комфорта и тихо вещающий о людских переживаниях в стиле кротких колыбельных. Ритм-секция состоит из состаренной элегантности барокко и босса-новы, звонкой акустики и медитативного эмбиенса; не закрывающих собой вокал, а укрывающего его, аки мать укрывает своё дитя тёплым махровым одеялом. Никто никуда не торопится - такую музыку нужно смаковать, аки благородный напиток у камина, скрытно оплакивая красоту дней ушедших.
Запишу в плюс и длительность пластинки: идёт «Here in the Pitch» 27 минут, и по мне так это идеальная длина для столь дивной аудиопьесы, показывающей ровно столько эмоций, сколько нужно. Джессика наслаждается краткостью слога и будто бы живёт в отдельном вакууме, выходя из него раз в 4-5 лет дабы подарить нам частичку своего волшебства — и за это ей искреннее спасибо. It's beautiful.
Главный хайлайт: World on a String
Слушать – по ссылкам
Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на блог «О музыке» или мой телеграм-канал. До связи!
надоели 2024 лучше бы 2007 вернули