С другой стороны, если вы делаете игру не для того, чтобы получить прибыль (например, собираете деньги на благотворительность, занимаетесь медицинскими исследованиями), то вы можете обратиться к музеям, фондам, институтам и другим группам, чьи цели коррелируют с вашими.
Прочитал статью и захлебнулся, одна вода...
я тоже захлебнулся (но это были слюни)
Комментарий недоступен
Слишком "сладкая" статья со множеством недоговорок, и потому малополезная. В частности не разобраны плюсы и минусы каждого конкретного источника... тупо перечислены сами варианты и... все.
В частности возмущен тем что...
ИздательВы можете любить их или ненавидеть, но эти компании выступают основным источников финансирования в игровой индустрии. К счастью, вместе с инвестициями вы также получаете помощь в маркетинге, экспертизу, контакты с платформодержателями и так далее.
... мало того что вопрос не разобран, так и вообще даже не было озвучено что обращаясь к издателю тот вполне может начать давить на ход разработки проекта, корректируя его суть в ту сторону, которую ему захочется.
"изучите, какие варианты предлагаются в вашем регионе"
На мой диплом похожа
Плохая статья. Нужно было так:
1) Правительственные программы только для граждан с европейскими паспортами.
2) Поддержка платформы. От mail.ru если у вас уже многомиллионные обороты.
3) Краудфандинг. Работает если сначала потратить 30% от запрашиваемой суммы на рекламу компании.