Зачем такая герцовка? Человеческий глаз максимум 300-400 воспринимает у самых натренированных спортсменов-снайперов. Всё выше - уже для хищников, которые охотятся за быстро бегущей добычей.
Где-то я недавно видел новость про новый CRT фильтр для эмуляторов, который эмулирует именно процесс прохода луча в трубке, и в его рекомендуемых требованиях был монитор на 360 герц. Видать под него эти мониторы и сделали
Всё, что рисуют современные хайгерц мониторы — это всё ещё мыло и слайдшоу по сравнению с движущимися реальными объектами. Банальный разворот на 180 в каэсе может занять 0,1 с, что даст всего 54 кадра панорамы на мониторе 540Гц. Герцовка монитора на игровой практике определяет количество информации о движущихся объектах в единицу времени. Чем этой информации больше, тем точнее будут твои действия относительно этих объектов. Банально легче останавливать прицел на текстурах при резких разворотах. После 1000Гц саму по себе разницу в частоте обновления, возможно, уже перестанешь чувствовать (хз, увидит ли кто-нибудь разницу между 100 кадрами и 200 при развороте на 180), но действовать будешь точнее на 2к Гц мониторе. Повышать герцовку имеет смысл до тех пор, пока монитор не начнёт рисовать условно сплошную картинку даже при самых резких движениях мышью.
Зачем такая герцовка?
Человеческий глаз максимум 300-400 воспринимает у самых натренированных спортсменов-снайперов. Всё выше - уже для хищников, которые охотятся за быстро бегущей добычей.
Видимо, среди нас живут обладатели шарингана, для которых и 400гц - слайдшоу. Других причин я просто не вижу.
так-то человекеский глаз больше 30 кадров не видит, а два глаза больше 60и
видимо, биберкотлет прогревать будут
Где-то я недавно видел новость про новый CRT фильтр для эмуляторов, который эмулирует именно процесс прохода луча в трубке, и в его рекомендуемых требованиях был монитор на 360 герц. Видать под него эти мониторы и сделали
откуда такое голословное заявление, как будто бы человек спокойно сможет увидеть разницу между 300гц и 1000гц
Всё, что рисуют современные хайгерц мониторы — это всё ещё мыло и слайдшоу по сравнению с движущимися реальными объектами. Банальный разворот на 180 в каэсе может занять 0,1 с, что даст всего 54 кадра панорамы на мониторе 540Гц. Герцовка монитора на игровой практике определяет количество информации о движущихся объектах в единицу времени. Чем этой информации больше, тем точнее будут твои действия относительно этих объектов. Банально легче останавливать прицел на текстурах при резких разворотах. После 1000Гц саму по себе разницу в частоте обновления, возможно, уже перестанешь чувствовать (хз, увидит ли кто-нибудь разницу между 100 кадрами и 200 при развороте на 180), но действовать будешь точнее на 2к Гц мониторе. Повышать герцовку имеет смысл до тех пор, пока монитор не начнёт рисовать условно сплошную картинку даже при самых резких движениях мышью.