Особенно интересует анализ музыки, геймдизайна, и в целом того, как игры сделаны с точки зрения разработчика. Где с лодами халтурят, где тайлинг неправильный, где со скайбоксом постарались, а где нет. В целом, мир геймдева настолько велик, что при наличии аналитических навыков и опыта в смежных сферах (в музыке, сценаристике, графике, и т.д) можно бесконечно говорить об играх, как о сложном и комплексном виде искусства.
Решил начать год с открытия ютуб канала.
Главное вовремя.
Во время великого переселения 2022 года(из вова в аллоды) Я тоже попал в эту волну и с удовольствием наиграл в аллоды 4 месяца. Потом дропнул ибо стало скучно.
Я не знаю
Дтф это мир гениев
Один ютуб канал по аллодам делает (В 2025 блять)
Вторые называют сталкер красивой игрой
Третьи только жопы лайкают
Я просто в ахуе, понимания своим действиям у людей нет
Кстати, где жопы?
Боюсь, что это первое и последнее видео по Аллодам на канале
думал они 2003 года, но 2009 тоже неплохо😚
всяких старых ммо, хорроровтам можно было запятую убрать =)
господи, как я любил эту дрянь во времена збт и обт и как я её потом возненавидел! потом вернулся, чтоб опять возненавидеть. потом опять и опять.
и вот тем, кто говорит, что мыло.сру - это геймдев - бейте в морду!