Хотя в образцовом провинциальном городке Саммит, штат Нью-Джерси, не принято было восхищаться маргиналами, молодого фаната эксплуатационного кино Шона Бейкера непреодолимо влекло к ним, словно исследователя животного мира к самым опасным его представителям. Нося гордое звание выходца из интеллигентной семьи, будущий режиссер, отлично разбирающийся в искусстве, уже точно знал: придет момент, когда он станет голосом неблагополучных районов, ночных улиц и злачных заведений. За 7 полнометражных фильмов Бейкеру отлично удалось рассказать зрителям о непростых судьбах нелегальных эмигрантов ("На вынос"), чернокожих транссексуалов ("Мандарин"), порноактеров-неудачников ("Красная ракета") и прочих людей с низкой социальной ответственностью. Не изменил он вкусам и в самой успешной, восьмой по счету ленте, которая произвела фурор среди критиков, отхватила целую уйму престижных наград (включая Золотую пальмовую ветвь) и более чем в 4 раза окупила свой бюджет, а заодно привела к скандалу из-за узбекского имени (означающего "плод граната") главной героини.
Какое же говно снял Шон Бейкер, но из-за пальмовой ветви многим тяжело это признать)
о невозможной любви между двумя совершенно разными молодыми людьмиСпс, поржал
Не думаю, что после Аноры люди побегут смотреть Мандарин и Красную ракету. Судя по общему настроению на сайте, фильм вообще не зашёл большинству.
Кстати, хорошая отсылочка от Шона. Клубничка всё-таки стала звездой(рекламный щит в левом верхнем углу)
Отзывы пользователей в целом противоречивые на фильм
На постере некто, похожий на Киркорова.
Отличный 👍 фильм позавчера оценил этот шедевр