с колдой прост понятно, они всегда выкладывали в игры непожатые текстуры и всё такое, чтобы не обрабатывать это всё в процессе игры и чтобы любая колда летала на утюге
Никак не могу понять, почему бизнесу не критически важно дать игроку начать игру как можно скорее, прям при запуске игры в идеале. Т.е. отвлекать его пока качается немного игры, потом запустить этот кусок, и пока он играет докачивать всё остальное на ходу. В мире, где идёт очень жёсткая конкуренция за внимание игрока, любое отвлекание его от твоего контента грозит тем, что он может уже не вернуться к нему. 60 лет назад в сериалах придумали "холодный опенинг" (Cold open), в играх это используется крайне редко. Знаю только X-men 2 на Сеге, где играть начинаешь прямо при включении приставки, а заставки и логотипы будут только после прохождения первого уровня.
с колдой прост понятно, они всегда выкладывали в игры непожатые текстуры и всё такое, чтобы не обрабатывать это всё в процессе игры и чтобы любая колда летала на утюге
Последние Финалки и jRPG с кучей видеороликов тоже весят много.
Хаха
Хуя се
Да это же похоже Call of Duty: Telltale series)
А раньше полноценная игра весила всего 9 гб... Онлайн + сюжетка... При чем ахуенная сюжетка..
Да, графен там мыло, но я уверен, если хорошо оптимизировать ресурсы современной колды, можно спокойно уместить её в 50~ гб.
Не… там два отдельных приложения
Никак не могу понять, почему бизнесу не критически важно дать игроку начать игру как можно скорее, прям при запуске игры в идеале. Т.е. отвлекать его пока качается немного игры, потом запустить этот кусок, и пока он играет докачивать всё остальное на ходу.
В мире, где идёт очень жёсткая конкуренция за внимание игрока, любое отвлекание его от твоего контента грозит тем, что он может уже не вернуться к нему.
60 лет назад в сериалах придумали "холодный опенинг" (Cold open), в играх это используется крайне редко. Знаю только X-men 2 на Сеге, где играть начинаешь прямо при включении приставки, а заставки и логотипы будут только после прохождения первого уровня.