Всё, что вы слышали об этой игре плохого(слышали об игре на дтф, лол), действительно там есть и действительно так плохо. Герой медленно топчется по пустым локациям, брифинги между миссиями искусственно затягивают эти самые миссии и не нужны. Человеческие противники косят под ботов из UT, но не всегда удачно, то и дело застревая в стенах. А из нечеловеческих внимания заслуживают только скааржи, визитная карточка серии, которая будет приблизительно в двух миссиях. Есть совсем уж абсурдные вещи вроде диалоговой системы, которая всё равно ни на что не влияет (в 2003ем это было чем-то необычным - прим.автора)
Мне в то время понравилась, особенно музыка. Я ее даж выдирал специально, но она была в виде небольших фрагментов и видимо строилась на ходу под геймплей. Так что пришлось самому немного покомпозировать и соединять их в треки. До сих пор лежат на харде.
как же все таки анрил был крут...
Я до сих пор помню вот это поворот когда самые днищ дворники оказались самыми опасные существами, да и как команда погибла, очень эмоциональный момент
люблю эту игру , а какие там морпехи в силовой броне. корпорации еще. отличный посткиберпанк
Вроде хороша, но очень коротка и под конец понимаешь, что это по сути был бэнчмарк)
Но графон прорывной был.
не зацепила в конце посмертная аудиозапись команды?