Ghost of Tsushima на сложности "кошмар"

Вдохновившись блогерами, которые проходят игры на самой высокой сложности, я решил "а я что,хуже?" И так как на тот момент только прошел Цусиму и был на эмоциях после концовки,то решил,что она станет началом моего пути.

Ghost of Tsushima на сложности "кошмар"
Неудачное начало
Знак свыше?
Ghost of Tsushima на сложности "кошмар"

Начало игры у меня шло как по маслу,процентов 10 за спиной было, а я даже не упал перед врагом. "Легкая победа" начал думать я,однако не тут то было. Во время очередного сражения один из врагов ударил моего доблестного самурая иииии у плойки сгорела мать. Не знаю является это частью хардкор режима или звезды так сошлись, но в итоге я конкретно так задержался с прохождением игры, ожидая ремонта японской приставки.

Первый босс файт
Ghost of Tsushima на сложности "кошмар"

Сама по себе Цусима на Харде довольно легка. Нужно лишь привыкнуть к управлению и вот ты рубишь всех налево и направо,не оставляя и шанса подлым монголам,однако босс файты… Рюдзо я прошел быть может только через 50 минут и это с учетом того,что он зачастую убивал меня в первые 10 секунд. Бедный контроллер,что я сжимал тогда в руках с такой силой,будто экспандер держу. В ход шло все, от ругательств на Рюдзо до ругательств на самого себя,а когда я увидел,что игроки, которые в отличии от меня не проходили прежде игру через 15 минут его завалили я упал в самую настоящую депрессию от осознания своей ничтожности,ну и по скольку я крайне ленивый рассказчик,то расскажу сразу же и про второй босс файт с ним. Он был в разы легче. Не знаю точно в чем дело,может к этому моменту я уже совсем приспособился к джойстику,а быть может враг действительно стал мягче исходя из ситуации в сюжете,но уже на 10 минуте я вышел к дяде и сообщил,что старый друг повержен

Ghost of Tsushima на сложности "кошмар"
Смерть Хану
И 150 смертей мне и моему сыну
Ghost of Tsushima на сложности "кошмар"
Ghost of Tsushima на сложности "кошмар"

Бой состоит из двух фаз. В первой сражаешься как самурай,во второй как призрак. Ну и как истинный самурай в первой фазе он был очень прост и я размотал его минут за 7,а вот вторая фаза это какой то кошмар (надеюсь хоть кто то понял игру слов до этого объяснения). Настоящие потоки врагов и мега дроч от Хана заставляли вспомнить все соулс игры,когда ты вот вот уже завалил врага,но он наносит смертельный удар и ты сидишь в шоке с трясущимися и потными руками и бешеными от непонимания глазами. Убить их по итогу оказалось не столь сложно как я предполагал,ведь стоило вспомнить,что в инвентаре у призрака вспомогательное оружие и волны падают за спиной у воина одна за другой. Спустя…хрен знает сколько монгольский царь,император,президент,черт его знает сложил свою голову и дело шло к финалу.

А вот и финал
Которого никто не ожидал,но другого и быть не могло
Ghost of Tsushima на сложности "кошмар"

Когда появилась миссия с дядей я считал,что это будет обычная миссия в духе соньки,где гг поболтает со своим дядей и он или простит или отвергнет своего самоназванного сына. Однако по их диалогу становится ясно,что мирного решения не будет…

В этом отношении мне понравился комментарий к этой битве "она сложна потому что из-за слез сложно увидеть атаки дяди". Ну и относительно согласен. В самом деле битва получилась эмоциональна,но и кроме того сложна. Дядя не зря господином зовется,показывает молодому к чему путь чести его привел. Ну и где то через час за который мне уже стал ненавистен этот самый дядя я его победил. Было ли сложно? Пиздец как.

Ну и для драматичности момента я его убил
Ну и для драматичности момента я его убил
Заключение

Сама по себе игра совсем не сложная. В начале она кажется таковой,но по мере прохождения ты привыкаешь и становишься настоящей машиной для убийств. Единственное но,это лучники. Не пожалел,что убил каждого,кто вставал на пути,даже если бежали прочь увидев мои зверства.

Если же рассказывать про саму игру,то это несомненно приятная игра,с красивыми видами,хорошей графикой, простым,но в тоже время интересным сюжетом и крутыми боевками. Не стану врать,не все побочки прошел(лень было),да и длс так и не допрошел,но уверен когда нибудь пройду. Все кто прочитал спасибо,все кто не дочитал,ну,вы все равно не увидите эти слова так что и придумывать ничего не буду. Всех с наступающим!

Ghost of Tsushima на сложности "кошмар"
88
22
11
13 комментариев

Тема игруля. Тоже недавно перепрошел на харде. Старался в лобовую бои проводить. 2 платины теперь имею, пс4 и пс5.

1

Отстойная игра, плохо все, особенно камера, умираешь постоянно, на босс файтах, особенно она мешает. Особенно круто умиреть от тычка с боку и то что камера не позволяет тебе увернуться и что в начале есть враги против которых ты лох пока не про качаешься. Все боссы одинаковые и не интересные, только 4 босса на арене с палками. 30 фпс на пс4 это боль, на пк при 60 и мышке может и играется но на пс4 это боль, как по мне хуже последних ассассинов, там боевка то же не айс но хотя бы камера не мешает. Стелс убийства отстой слишком долгие, делал так сканел выбирал нужную стойку и быстро забивал. Противоборство в конце игры не работает слишком мало времени дают. Плюс жопа с этими кругляшами ты должен как лох полчаса бегать по карте искать патруль и убивать их в противоборстве, почему они сами не заполняются зачем эта трата времени я не понимаю. Сюжета нет и игра не заканчивается, в конце стоят как два болвана и не могут поцеловаться или хотя бы сказать что-то. Единственное что норм это истории за флажки, вот это должны были показать в основной игре а не всратое вторжение монголов. Хз мне не понравилось. Им нужно как по мне полностью переделать все механики особенно камеру, нафига они забили на призрака и делают про другого перса новую игру, когда про старого не до рассказано.

Отстойная игра, плохо все, особенно камера, умираешь постоянно, на босс файтах, особенно она мешает.Как там говорится... Git Gud)

1

Проходняк, так бы и сразу написал

Вдохновившись блогерами, которые проходят игры на самой высокой сложности, я решил "а я что,хуже?"

Ого, я оказывается блогер.

По Цусиме - наиграл часов 15(на максимальной) и забросил. Игра красивая, но мне не хватило разнообразия врагов, хоть боёвка и сочная. Убивать одних и тех же противников наскучивает. Да ещё и боссов почти нет.

Ни на что не намекаю, но вот тут режим ярости - очень хорошая сложность