Недавно была ситуация, WB месяц не возвращал деньги за товар надлежащего качества, который я им отнес на возврат. Техподдержка у них существует для вида и проблемы никакие не решает. Стоило отправить им на email досудебную претензию, как уже на следующий день ситуация разрешилась. Так как в инторнетах я не нашел готового шаблона, мне пришлось самом…
Саппортам вообще насрать на досудебные претензии, хоть сколько законов напиши, их это не колышит ни сколечки
Просто саппорт нормальный попался, который вник в ситуацию, ну или просто суть вопроса стала более ясна нежели чем в изначальном обращении
( ͡° ͜ʖ ͡°)
нет, это не так. саппорт в принципе ничего не решает, он связь между клиентом и различными отделами. просто чаще всего все забивают хуй на какие-либо внешние сроки до того момента, пока клиент не выносит все в поле юридического оспаривания. т.е. уже не на словах а на деле. как только саппорт передает инфомарцию о том, что клиент написал досудебку, другие отделы сразу начинают шевелиться. сам в вб не работал, но работал много где в сфере взаимодействия с клиентами или абонентами, гостями, да кем угодно. но по отношению компании к клиенту все были практически идентичны.
В смысле "вообще насрать на досудебные претензии"? Автор поделился в своей статье, что еще как работает.
Спрошу по другому, у тебя есть доказательства?
Кидаешь им на официальный email и они отвечают, что разберутся в установленный законом срок.
Саппортам вообще насрать на досудебные претензии
А мне насрать на саппорт.
Досудебная претензия нужна не для угроз. Это официальный документ, цель которого зафиксировать попытку связи с ответчиком, в случае дальнейшего суда.
Так что тебе, и ВБ в частности, может быть сколько угодно «насрать» на законы, но исполнять их все равно придётся. В данном случае выплачивать пени.