Мой вам подарок на НГ. Шаблон досудебной претензии для WB

Недавно была ситуация, WB месяц не возвращал деньги за товар надлежащего качества, который я им отнес на возврат. Техподдержка у них существует для вида и проблемы никакие не решает. Стоило отправить им на email досудебную претензию, как уже на следующий день ситуация разрешилась. Так как в инторнетах я не нашел готового шаблона, мне пришлось самом…

138138
66
44
44
22

Саппортам вообще насрать на досудебные претензии, хоть сколько законов напиши, их это не колышит ни сколечки
Просто саппорт нормальный попался, который вник в ситуацию, ну или просто суть вопроса стала более ясна нежели чем в изначальном обращении
( ͡° ͜ʖ ͡°)

2

нет, это не так. саппорт в принципе ничего не решает, он связь между клиентом и различными отделами. просто чаще всего все забивают хуй на какие-либо внешние сроки до того момента, пока клиент не выносит все в поле юридического оспаривания. т.е. уже не на словах а на деле. как только саппорт передает инфомарцию о том, что клиент написал досудебку, другие отделы сразу начинают шевелиться. сам в вб не работал, но работал много где в сфере взаимодействия с клиентами или абонентами, гостями, да кем угодно. но по отношению компании к клиенту все были практически идентичны.

3

В смысле "вообще насрать на досудебные претензии"? Автор поделился в своей статье, что еще как работает.
Спрошу по другому, у тебя есть доказательства?

2

Кидаешь им на официальный email и они отвечают, что разберутся в установленный законом срок.

1

Саппортам вообще насрать на досудебные претензии

А мне насрать на саппорт.
Досудебная претензия нужна не для угроз. Это официальный документ, цель которого зафиксировать попытку связи с ответчиком, в случае дальнейшего суда.
Так что тебе, и ВБ в частности, может быть сколько угодно «насрать» на законы, но исполнять их все равно придётся. В данном случае выплачивать пени.