Может возникнуть вопрос - "А не похуй ли, что клиенту наливать?" Вы конечно можете ребенку налить "Удар по печени", но в таких случаях клиент вам чаевых не оставит, да и премию за идеальную работу (выдается, если готовили клиентам правильное питье) не получите. Вопрос из начала абзаца может поменяться на "А не похуй ли на чаевые с премией?", и тут уже не должно быть, если вы не желаете смерти главной героине. Мы хоть и работаем в баре, но не 24 часа 7 дней в неделю, потому игру можно разделить на 2 сегмента - работа в баре и посиделки дома. С работы мы ежедневно тащим домой зарплату, зависящую, помимо вышеназванных факторов, от того, какие коктейли мы подавали посетителям (у всех разная цена), приключилось ли что, из-за чего босс нам даст небольшой бонус из своего кармана и так далее. Деньги нам нужны для двух вещей - счета и безделушки. В конце каждой игровой недели у нас есть сумма, которую мы должны заплатить за что-то (съем квартиры или еще что). Не заплатим - последствия разнятся от плохого настроения гг до плохой концовки. Что за плохое настроение? Это я поясню на примере безделушек - пока мы дома, мы можем выходить в магазин что-то покупать - можно как просто для того, чтоб смотреть на комнату героини было приятней, а иногда она сама что-то хочет, и если не купить, то в течении дня, когда клиент что-то попросит и откроется меню напитков, Джилл вам не повторит, что просил покупатель, а если покупатель из категории хитровыебанных и просит непонятно что - бармен не подскажет, что можно сделать.
Единственная ВН, в которую было интересно и играть, и читать. Просто прикрутили механику создания напитков и поставили тебя на счетчик, чтобы бабки собирал, но это только добавило плюс к погружению. Интерактив с игроком не должен ограничиваться вариантом выбора диалога.
Соглы, очень приятная игрушка. Помнится, в хонкай стар рейле даже сделали целый эвент-отсылку на нее