Мои итоги года
Отличная игра, которой тяжело наслаждаться, потому что она вынуждает тебя сражаться, и это редко происходит 1х1, а бой против толпы здесь ублюдский, аж до матов. Мне пофиг, что это РеАлИсТиЧнО. Я не хочу, чтобы игра меня незаслуженно драконила.
В остальном же это... без шуток лучший иммерсив сим, в который я играла. А он даже не позиционирует себя иммерсив симом. Но насколько же погружение в игру велико, это не понять не поиграв. Квесты отличные, даже сюжет интересный. И очень подкупает, что история растягивается на несколько частей. Я такое из игр припомню только в Масс Эффекте. В общем великая игра. Но за боевку я хочу всех причастных отправить под суд. Хард ту лерн, импосибл ту мастер. А самое тупое, что жизнь в боях СИЛЬНО улучшается, когда ты получаешь в ОПЦИОНАЛЬНОЙ тренировке чуть ли не ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ перк на парирование. В общем я снова хочу орать, когда вспоминаю про этот ужас. Но вторую часть я очень жду. Меня пугает, что, судя по роликам, боевка несильно изменится, но при этом я рада. Это уникальная черта игры. Она мне не нравится, но я не хочу, чтобы ее убирали. Я хочу, чтобы ее довели до ума.
Чехи, спасибо. Кстати, играть только в чешской озвучке. Никаких Генри нам не надо. Только Индро.
Шикарная самобытная игра с уникальной атмосферой и достаточно интересным сюжетом. Я не хочу в деталях описывать готику, тут по-хорошему никогда не будет достаточно. Но игра прям отличная, хотя советовать ее сложно - тут очевидно, что не всем понравится.
Чтобы не разводить пожар в комментариях среди всех трех человек, которые прочитают этот пост, я выскажусь сдержанно. Во второй части просто отвратительный баланс. Как я понимаю, именно в "Ночи Ворона". Но при этом я советую играть именно в "Ночь Ворона", потому что Яркендар - отличная локация. Также советую максимально гайдить эту игру для комфортной жизни. Я считаю, она не заслужила адекватного к ней отношения. Игра отличная, и мне она понравилась, если закрыть глаза на баланс. Но тот, кто балансил игру, просто отбитый. Примеров не будет. Ну разве что в комментариях если вдруг кому-то станет интересно, покидаю скрины со свежими впечатлениями. А еще беготни куча, но ее и в первой части было много, только там зелья ускорения в инвентаре находились куда чаще.
Но даже если убрать эти два минуса, мне все равно вторая часть понравилась меньше первой. Первая какая-то уникальная и самобытная из-за этого события с куполом и рудниками. Вторая уже потеряла часть своей самобытности, хотя это всё ещё ни на что не похоже.
Обе части балдежные. Но все равно гайдите, если вам душно. Особенно во второй.
Если вы не играли в детстве в первые две части, то вас наверное, как и меня, не будет корежить, что третья сильно отличается от них. И я считаю в худшую сторону. Игра буквально про квесты "подай-принеси" без интересного контекста. Это ММОРПГ без онлайна. Да во многих ММОРПГ, мне кажется, сюжета больше, чем здесь. Но лично у меня с этим проблем нет, так как именно фанатом серии я себя не считаю. Хотя прекрасно понимаю недовольных фанатов. Если бы вместо KotOR 3 выпустили какую-то ммо, я бы... ах да.
В общем игра мне удовольствие приносила, потому что квесты выполнялись за две минуты, сильно чувствовалась прогрессия, и игра буквально превращалась в манчкина. Это приятно. А еще приятно, что ты можешь разносить орков в самом начале игры. И что повышение уровня видишь не раз в пять часов. С другой стороны, теперь ты его видишь раз в 15 минут. В общем сложно. Если от игры ничего не требовать и не ждать, она неплохой таймкиллер. Но, конечно, для легендарной "Готики" это скорее непростительно.
Если вы давно не играли в игры или просто любите побродить, повыполнять какие-то простенькие квестики - возможно стоит задуматься об этой игре вместо какой-нибудь ММО. Только она работает отвратительно по крайней мере на Windows 10. И играть с таким техническим состоянием вообще не хочется. Но тут, видимо, лотерея. Судя по всему, проблема не широко распространенная. У кого-то нормально, а мне не повезло(
Я стараюсь не перепроходить игры даже если очень хочется, потому что можно ведь вместо этого пройти что-нибудь новое, но вот я немного увлекаюсь созданием GMV или как это вообще назвать, и раньше делала их из футажей с ютуба. Качество, конечно же, было ужасное. Вот и решила в этом году перепройти игры в их обновленных изданиях, заодно записать свои футажи и сделать ремейк тех видео, где-то пытаясь их даже улучшить, ведь при их создании футажей не хватало, да и улучшать готовое легче, чем сразу делать отлично. Вот и результат.
Рассказать особо нечего. В этот раз проходила за мужика, романсила Лиару. Единственное, что сильно отличалось - восприятие первой части. Когда играешь в первый раз, как-то пофиг на всю эту информацию от ВИ на Цитадели. А тут с интересом всё читаешь и слушаешь, и даже понимаешь о чем речь. А в первый раз в одно ухо влетало, в другое вылетало.
Еще выполняла сайдквесты, и там активно фигурировали Цербер в диалоговых строчках. Я думала их вообще не было в первой части. В общем при перепрохождении первая часть стала у меня любимой. А вторая, которая раньше была фаворитом, улетела на последнее место, к сожалению. Хотя она всё ещё хорошая, но, видимо, при перепрохождении не так цепляет.
Из той же оперы.
Я их впервые проходила лет 7 назад, и за это время сильно изменилась. Очень интересно было осознавать это, когда мои выборы в игре менялись. А ведь вселенная "Ходячих", как бы сериал не поливали, все-таки предрасполагает к куче дилемм и сложных с моральной точки зрения ситуаций. Раньше у меня были какие-то однобокие взгляды. Где-то даже жестокие и эгоистичные. Выборы были соответствующими. Теперь же выборы порой были диаметрально противоположными.
А еще произошел шикарный вотэтоповорот. Я полюбила Кенни.
Все эти годы мне было непонятно, почему все к нему так тепло относятся, потому что в первое свое прохождение я пыталась спасти сына Хершелла, за что Кенни на меня наехал, а я в ответ наезжала на него вместо того, чтобы попытаться вырулить отношения. По итогу все части я прошла с негативным отношением к Кенни, даже во второй части убила его без какой-либо печали, хотя, конечно, приятно было встретить знакомое лицо среди незнакомцев.
А в этот раз я решила этот момент изменить, и Кенни оказался очень добр к Ли. Было тяжело смотреть на него во втором сезоне, поэтому все равно его убила - ему уже пора на покой.
Очень прикольная игра с вырвиглазной картинкой и консольным экспириенсом в виде 30 фпс для околостабильной игры. Понравилось нарезать врагов без всяких замудренных комбо. И понравилось романсить дам в свободное от миссий время.
Советую поиграть, только сначала посмотрите пару роликов по игре, чтобы понять, хотите ли вы терпеть картинку. Я считаю ее реальным препятствием. У меня болели глаза.
Не очень люблю квесты, потому что малейшая трудность - и я иду гуглить. Но этот прикольный, хотя проблема та же остается. Не знаю, это база для квестов или нет, но тут почти на каждое твое действие есть реакция. Даже если ты поднимешь какой-то предмет из конца игры и пойдешь в стартовую локацию применять его на интерактивные объекты, на это скорее всего будет уникальная реплика. Вообще мы по сути играем за эдакую малкавианку, поэтому знаменитых "нет, ты стой, дорожный знак" здесь напихано повсеместно. Отдельно порадовала возможность прямо во время паузы переключаться между рисовками и посмотреть различия.
Мне игра понравилась. Озвучка хорошая, рисовка приятная у обновленной версии. Хотела даже продолжение истории, но, к сожалению, сиквел совсем не продолжает ее(
Сиквел тоже понравился, хотя пропала эта особенность с реакцией на всё.
Не знаю, насколько эти игры хороши по меркам квестов, но мне кажется, любителям квестов они понравятся. Хотя вы же наверняка ее уже прошли, это же что-то хайповое?
Спонтанно появилось желание попробовать CoD, посоветовали эту часть. Очень понравилось. Пиу-пиу, тыщ-тыщ, взрывы, эпик, все супер. То же самое скажу про Ghosts, только там сюжет поинтереснее, хотя злодей кринж. Когда-нибудь пройду остальные части. Это кстати единственная игра в посте, кроме эксклюзивов свича, которая не была куплена. Ценник конский, Активижн. А жаль.
Это что-то с чем-то. Меня она заинтересовала еще на релизе, но я хотела более приятный ценник. Главным плюсом игры всегда выделяли то, что это концентрированное линейное сюжетное приключение, и мне тут добавить нечего - это так. Сюжет интересный.
Отдельно отмечу, как хорошо проработаны персонажи. Мне не нравится киношная Гамора, но здесь она милая и приятная, хотя всё ещё смертоносная и опасная. Старлорды максимально разные по-моему, и мне нравятся оба варианта. Характером, наверное, нравится больше игровой, но внешне, конечно, Крис Пратт. Дракс на 100% точно игровой нравится больше. Он все еще остается комичным персонажем, но теперь еще и стал драматичным, а степень комичности снизилась до адекватной границы. А вот Ракета, по-моему, один в один как в фильме. И мне это нравится.
Команда вместе уже какое-то время, но они еще недостаточно пережили, чтобы стать семьей, поэтому все еще собачатся, а Пётр Квилл как хороший капитан пытается сгладить конфликты. Всё-таки каким бы интересным здесь ни был сюжет, для меня главное достоинство именно в персонажах.
Советую всем любителям сюжетных игр и фильмов про Стражей.
Конечно, было еще несколько игр, про которые я не написала, но мне особо нечего сказать про Do Not Feed The Monkeys, I Have No Mouth And I Must Scream, ABC Murders и Brutal Legend. Ладно, про последнее есть что, но мне уже лень.
Вот кому-то делать нефиг, писать пост весь день. Хотя это всё равно по большому счету для себя.
А не слишком много текста, я устал уже на первом предложении
тут все равно ничего интересного)
Базовое чтиво
Я не буду все это читать. Вы ебанулись там
Игра в кальмара 2 сезон лучший сериал в этом году. Остальное ну может кроме Сёгуна ещё...какие то женские сопли...
Опа, набросик на Эрго Прокси)