Бл, откуда они такие цены берут то?!
Бл, откуда они такие цены берут то?!
4646
1010
88

Выскажу непопулярное мнение. Такси у нас всегда было супер дешевым видом транспорта. На столько, что зачастую страдали качество и безопасность (никогда не забуду как года 4 назад ехали ночью с водителем, который откровенно засыпал на 3шке и машину начинало вести в сторону. На мое предложение "вы может остановитесь передохнете" мужик говорил "все нормально, я справлюсь" и просыпался на следующие 2-3 минуты). По поводу дешевизны могу сказать что когда я в середине нулевых активно мотался в европу, то такси из Схипхола до центра Амстердама (максимум 15-20 минут, не знаю, километров 10 от силы) стоило больше 120-140 евро, а от центра Пальмы-де-Майорка до Алькудии (противоположный конец острова, 65 км, т.е. ровно столько же сколько от условного Медведково до Теплого Стана, но без пробок) было 80 евро у боевых тетушек-бомбил и выше у официальных таксистов. При этом в Мск за тот же и выше заявленный уровень сервиса всегда было что-то вроде "20 баксов по москве". Понятно что бабки жрет и агрегатор и всякие прочие платежи, но я честно не понимаю как можно выживать в 2024/2025 году, особенно с семьей, не имея дохода ну хотябы тысяч 200 (актуально для мск, в прочих регионах могут быть несколько иные суммы), но в остальном - повышение стоимости поездок, все еще ощутимо ниже чем по европе, но дает возможность таксистам оказывать адекватный уровень сервиса без строгой необходимости упарываться на линии по 14-16 часов, особенно в условиях когда за счет запрета на работу в отрасли для мигрантов (ничего не имею против мигрантов, но запрет есть запрет - не буду комментировать хорошо его наличие или плохо) несколько поуменьшилась возможность демпинговать цены.
Да, в отрасли там все еще все не то чтобы очень круто, а кое-где и вообще не круто, но по-моему то что таксисты сейчас имеют возможность зарабатывать чуть большие деньги и при этом не умирать на работе - это откровенный плюс. А что до стоимости - кому нужно, тот и так будет ездить, а кто не может себе позволить или кому не очень нужно - так общественный транспорт есть. Это везде так работает и тут так должно работать.

1

Да, я тоже об этом написал вот.
Просто нас приучили к халяве, что на такси можно ездить чуть ли не по цене автобуса. Хотя такого не может быть в принципе. Это экономически не оправдано. Но нас приучили. И сейчас все такие: "епта, я чо, не могу ездить на такси каждый день?"

2

Теперь то у них заказы попрут! Цена была обусловлена тем, что каждый первый может стать таксистом и ценность подвоза минимальная