THR: Бывшие сотрудники Pixar осудили студию за то, что та убрала сюжет о трансгендерном* персонаже из мультсериала «Победа или поражение»

Disney считают анимацию «консервативным медиа».

THR: Бывшие сотрудники Pixar осудили студию за то, что та убрала сюжет о трансгендерном* персонаже из мультсериала «Победа или поражение»

Недавно редакция DTF осветила новость, что Pixar вырезала из одного эпизода «Победа или поражение» сюжет, связанный с трансгендерным персонажем, сказав: «Мы понимаем, что при создании анимационного контента для более молодой аудитории многие родители предпочитают самостоятельно выбирать время и способ обсуждения некоторых тем с детьми».

The Hollywood Reporter продолжила разгонять тему, пообщавшись с бывшими сотрудниками Pixar, но, в основном, представлена позиция Сары Лигатич, бывшего помощника редактора. Из интересного — еще два года назад сотрудники студии встречались с тогдашним гендиром Disney Бобом Чапеком, который четко и ясно дал понять, что считают анимацию «консервативным медиа».

Из не особо интересного — некоторые выразили скорбь по поводу утраты сюжета, кто-то даже обеспокоен таким поворотом, а были и те, кто-то «плакали» от этой новости. Как сказал один из бывших сотрудников: «Disney решила потратить деньги, а не спасать жизни». Проще говоря, эпизод уже был готов, компании придется понести новые расходы, а сотрудникам кранчить, чтобы закончить все к релизу.

Также Лигатич заявила, что внутри Pixar есть те, кто не хочет работать над исправлением эпизода, хотя инсайдеры THR отметили, что сотрудникам была предоставлена возможность отказаться от работы над правками, но до сих пор никто не принял это предложение.

Вообще Disney потихоньку меняет свою политику по отношению к тому, какими темами наполнять свой контент. Как, впрочем, и Pixar. Не так давно гендир Пит Доктер заявил, что студия должна выпускать «максимально доступные проекты». Многие восприняли его слова, как отказ от автобиографичных историй, в центре которых находятся недопредставленные персонажи и голоса, в пользу более традиционного контента.

Теперь же перейдем к самой Disney. Возвращение Боба Айгера на место гендира компани означало только одного — грядут перемены. Он еще в декабре 2023, комментируя провал «Капитана Марвел 2», сказал, что в первую очередь «нужно развлекать», а не «доносить сообщения». То есть, вкладывать социально важный посыл. Позже, в апреле этого года, Айгер вновь заявил:

Суть в том, что внедрение какого-либо посыла в качестве приоритета номер один в наших фильмах и телешоу — это не то, чем мы занимаемся. Они должны быть развлекательными, и если компания Disney может оказать позитивное влияние на мир, будь то, например, содействие принятию и пониманию людей всех типов, — прекрасно. Но в целом мы должны быть компанией, ориентированной на развлечения...

Под конец считаю обязательным вспомнить один интересный момент из официальных документов Disney. Они признали, что их «противоречивая политика» и «социальная программа» обходится дорого как компании, так и акционерам.

В своем ежегодном отчете для SEC (Комиссия по ценным бумагам и биржам) компания Disney признает, что «мы сталкиваемся с рисками, связанными с несоответствием общественным и потребительским вкусам и предпочтениям в сфере развлечений, путешествий и потребительских товаров». Косвенно ссылаясь на эти вызовы, Disney отмечает, что «успех нашего бизнеса зависит от нашей способности постоянно создавать увлекательный контент» и что «в целом, наши доходы и прибыль страдают, если наши развлекательные предложения и продукты, а также методы их предоставления потребителям, не получают достаточного признания со стороны аудитории. Кроме того, восприятие потребителями нашей позиции по вопросам, представляющим общественный интерес, включая наши усилия по достижению определенных экологических и социальных целей, часто существенно различается, что создает риски для нашей репутации и брендов».

Вся эта попытка в актуальную социальную повестку в итоге обошлась Disney тем, что снизился доход от лицензированной продукции (мерча). В общем, как пишут, «невидимая рука Смита»** дала отрезвляющую пощечину компании.

*ЛГБТ-движение — признание экстремисткой организаций в РФ и запрещена на территории страны.

**«Невидимая рука» — это концепция, введенная шотландским экономистом и философом Адамом Смитом, которая объясняет механизм, благодаря которому индивиды, стремясь к личной выгоде, часто способствуют общественному благу, даже если это не входило в их намерения.

1212
44
11
26 комментариев

Лорд спрашивает дворецкого:
- Джон, что там за шум на улице?
- Демонстрация геев, сэр.
- Да? А чего они хотят?
- Они хотят, чтобы их не подвергали дискриминации, сэр.
- А что, их действительно подвергают дискриминации?
- Нет, сэр.
- Тогда чем же они недовольны?
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ Я НЕ ХОЧУ В БАН]

9

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Также Лигатич заявила, что внутри Pixar есть те, кто не хочет работать над исправлением эпизодаЛогично. Большинство людей в принципе не хотят работать и делают это из необходимости.

6

не большинство, а на 100% каждый работает не от хорошей жизни.

4

Ну так, наверно за это еще и денег давать не будут сверху.

Ну всех пидоргов в мире оказалось не хватает для окупания бюджетов и приходится делать хорошо. А еще вдруг оказалось, что кому-то может не нравится в детском мультфильме рассказы про гендеры и прочее

3

Потому-что прибыли больше от традиционного большинства, странно что они изначально это не просчитали. Во всём мире народ одинаковый и для большинства действительно неприятно наблюдать в развлекательном контенте всякие неправильные вещи, это невозможно исправить. Поэтому компании поразмыслили, прое*али кучу бабла и решили что пора завязывать с навязчивой толерантностью, дорого она обходится. И нет, корпорации не из-за того то традиционные ценности подерживают, совсем нет, это тупо бабло, финансовые интересы и когда на кону огромные бабки, то всяких радужных можно легко убрать из фильмов и всё будет хорошо

3