Silent Hill: Shattered Memories - единственная игра в серии, в которой игроку не нужно сражаться с врагами, заниматься менеджментом патронов и аптечек. Монстры в игре есть, но их нужно просто избегать. Весь Shattered Memories о воспоминаниях и о том, как тяжело порой принять правду, которая рушит прежнее понимание вещей. Именно поэтому в игре есть скриптовые сцены, в которых мир леденеет и его начинают населять жуткие твари. "Леденение" мира - это буквально нежелание Шерил признавать правду о своём отце. Как вы правильно догадались - всё это время на сеансе у психолога был не Гаррри, а его дочка Шерил Мейсон. Всё дело в том, что Гарри погиб в автокатастрофе 18 лет назад, когда самой Шерил было едва 7 лет. Долгое время Шерил Мейсон не пыталась узнать правду о своём отце. Весь образ Гарри был соткан из пары семейных видео, на которых запечатлены все члены семейства, воспоминания самой Шерил и её матери. Вечно-любящий и добрый Гарри - это лишь иллюзия, которую Шерил выстроила у себя в голове. Начало игры - это начало сеанса у доктора. Психолог, это отправная точка построения настоящего образа Гаррис Мейсона. Будет ли он алкашом или писателем-неудачником - зависит только лишь от игрока.
Классная игра, прошел 4 раза чтоб увидеть разные варианты. Атмосфера одиночества и давящее опустошение от сюжетных сцен и финала остались в памяти на многие годы.
Проходил на псп, интересной на то время показалась
Я даже не пытался себе специально заспойлерить эти игры. Это получалось абсолютно случайно.Вам точно стоит ознакомиться с этой частью SIlent Hill.Если советуешь другим в неё поиграть, я бы избавился в статье от жёстких сюжетных спойлеров, хотя б от главного твиста.
Мой прокол, чуть позже добавлю примечание о спойлерах в статье
Игра не имеет с Silent Hill вообще ничего общего (но да, прикольная, особенно на Wii). Такое чувство, будто дизайнер хотел сделать определенную игру и ему удалось продать ее концепт как "реимедженинг" Сайлент Хилла. Конами тогда хотела забабахать SH-антологию, где каждую новую игру собирала бы новая команда по своему вкусу, поэтому SM, D и BoM так сильно отличаются, но фанаты продолжали требовать ремейк SH2.
SM это спорная попытка перезапуска серии, которая определённо была неоднозначно принята. Как и DmC позднее. Как по мне это типичный Wii-проект с раннер-сценами и верчением 3D-объектов, который в концепт серии совершенно не вписывается, как и оверхайпнутый выкидыш P.T. Имей эти игры другое, менее известное название, претензий к ним было бы меньше.