Отрицательные статы на предметахНе, это сразу читать надо. Многие тупо смотрят уровень шмотки и цвет, под них и заточено. А то вдруг взял что-то круче, и стало хуже, сразу негатив.
Я честно говоря ахуел с системы прокачки в новом Робокопе. Если кто-то не играл, то там прокачка похожа на головоломку, где надо провести путь а-ля трубы в Биошоке. Я сначала не разобрался просто поставил вентили так, чтобы закрасить все возможные бонусы. Подхожу к вражине с полной уверенностью, что он сейчас на куски разлетится, ведь я прокачал чип. А у меня просто все пули в молоко уходят. Дамага ноль. Пришлось курить, смотреть, как правильно вентили выставлять, чтобы получить меньше негативных эффектов. Короче одна из самых интересных реализаций прокачки за последнее время.
Многие тупо смотрят уровень шмотки и цвет, под них и заточено.Я вспоминаю как в Фортнайте однажды после обновления цвета у пушек перепутались. И какое же было удивление геймдизайнеров когда они увидели СТАТИСТИКУ что "серые" пушки стали более популярны у про игроков - а все потмо что у них "цвет легендарности" сменился А то вдруг взял что-то круче, и стало хуже, сразу негатив.Причем игроки это ДАЖЕ не СРАЗУ заменили ЦВЕТНОЕ - ХВАТАЙ Все равно средний игрок живет пару минут
Но да "цвета" и градации "легендарности" - это "ленивые" механики, которые распространились по геймдеву. ИМХО от них нужно избавляться)
Отрицательные статы на предметахНе, это сразу читать надо. Многие тупо смотрят уровень шмотки и цвет, под них и заточено. А то вдруг взял что-то круче, и стало хуже, сразу негатив.
Я честно говоря ахуел с системы прокачки в новом Робокопе. Если кто-то не играл, то там прокачка похожа на головоломку, где надо провести путь а-ля трубы в Биошоке. Я сначала не разобрался просто поставил вентили так, чтобы закрасить все возможные бонусы. Подхожу к вражине с полной уверенностью, что он сейчас на куски разлетится, ведь я прокачал чип. А у меня просто все пули в молоко уходят. Дамага ноль. Пришлось курить, смотреть, как правильно вентили выставлять, чтобы получить меньше негативных эффектов. Короче одна из самых интересных реализаций прокачки за последнее время.
Многие тупо смотрят уровень шмотки и цвет, под них и заточено.Я вспоминаю как в Фортнайте однажды после обновления цвета у пушек перепутались.
И какое же было удивление геймдизайнеров когда они увидели СТАТИСТИКУ что "серые" пушки стали более популярны у про игроков - а все потмо что у них "цвет легендарности" сменился
А то вдруг взял что-то круче, и стало хуже, сразу негатив.Причем игроки это ДАЖЕ не СРАЗУ заменили
ЦВЕТНОЕ - ХВАТАЙ
Все равно средний игрок живет пару минут
Но да "цвета" и градации "легендарности" - это "ленивые" механики, которые распространились по геймдеву. ИМХО от них нужно избавляться)