Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

8787
66
33
11
11
11

С накопительством ещё хорошо поработали в lies of p, естественный соулс который очень сильно мотивирует юзать расходку, даже на последующих похождениях с нуля.

Хотелось бы чтобы нпс в игре натуральней реагировали на игрока. Чтобы враги, не боялись нападать троем и больше. И чтобы они имитировали страх, когда игрок слишком уж хорошо их разматывает.

Как всегда спасибо за интересный пост.

2

К сожалению к клонам сосаликов настроен критично
Расскажи - подробнее чем эта система тебя привлекла?

1