Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

8989
66
33
11
11
11

Я думаю, тема с накопительством расходников должна решаться в первую очередь балансом, чтобы у игрока БЫЛА НУЖДА их юзать. А когда каждый бой, каждый босс проходится без какого-то челленджа, без нужды тратить накопленные ресурсы, то они, конечно будут копиться...

4

Есть такое
Но тут прикол в том что игрок в целом может напрячься и затащить бой без расходников вообще .
Что же - ответ тут прост - это проблема Мин-макса
Что все упирается в ОДНО ХП
но если будут особые условия для победы (типа нанести 100ед урона огнем, и 100 единиц льдом) то придется поизвращаться с присадками на оружие.
При этом нужно будет сдалть так что бы у игрока не было в карманах меча на лед и огонь.
В общем та еще тема которую можно разбирать отдельно

3