Я думаю, тема с накопительством расходников должна решаться в первую очередь балансом, чтобы у игрока БЫЛА НУЖДА их юзать. А когда каждый бой, каждый босс проходится без какого-то челленджа, без нужды тратить накопленные ресурсы, то они, конечно будут копиться...
Есть такое Но тут прикол в том что игрок в целом может напрячься и затащить бой без расходников вообще . Что же - ответ тут прост - это проблема Мин-макса Что все упирается в ОДНО ХП но если будут особые условия для победы (типа нанести 100ед урона огнем, и 100 единиц льдом) то придется поизвращаться с присадками на оружие. При этом нужно будет сдалть так что бы у игрока не было в карманах меча на лед и огонь. В общем та еще тема которую можно разбирать отдельно
Я думаю, тема с накопительством расходников должна решаться в первую очередь балансом, чтобы у игрока БЫЛА НУЖДА их юзать. А когда каждый бой, каждый босс проходится без какого-то челленджа, без нужды тратить накопленные ресурсы, то они, конечно будут копиться...
Есть такое
Но тут прикол в том что игрок в целом может напрячься и затащить бой без расходников вообще .
Что же - ответ тут прост - это проблема Мин-макса
Что все упирается в ОДНО ХП
но если будут особые условия для победы (типа нанести 100ед урона огнем, и 100 единиц льдом) то придется поизвращаться с присадками на оружие.
При этом нужно будет сдалть так что бы у игрока не было в карманах меча на лед и огонь.
В общем та еще тема которую можно разбирать отдельно