Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

8888
66
33
11
11
11

Отрицательные статы на предметахНе, это сразу читать надо. Многие тупо смотрят уровень шмотки и цвет, под них и заточено. А то вдруг взял что-то круче, и стало хуже, сразу негатив.

2
1

Я честно говоря ахуел с системы прокачки в новом Робокопе. Если кто-то не играл, то там прокачка похожа на головоломку, где надо провести путь а-ля трубы в Биошоке. Я сначала не разобрался просто поставил вентили так, чтобы закрасить все возможные бонусы. Подхожу к вражине с полной уверенностью, что он сейчас на куски разлетится, ведь я прокачал чип. А у меня просто все пули в молоко уходят. Дамага ноль. Пришлось курить, смотреть, как правильно вентили выставлять, чтобы получить меньше негативных эффектов. Короче одна из самых интересных реализаций прокачки за последнее время.

4
1

Многие тупо смотрят уровень шмотки и цвет, под них и заточено.Я вспоминаю как в Фортнайте однажды после обновления цвета у пушек перепутались.
И какое же было удивление геймдизайнеров когда они увидели СТАТИСТИКУ что "серые" пушки стали более популярны у про игроков - а все потмо что у них "цвет легендарности" сменился
А то вдруг взял что-то круче, и стало хуже, сразу негатив.Причем игроки это ДАЖЕ не СРАЗУ заменили
ЦВЕТНОЕ - ХВАТАЙ
Все равно средний игрок живет пару минут

Но да "цвета" и градации "легендарности" - это "ленивые" механики, которые распространились по геймдеву. ИМХО от них нужно избавляться)

2