Это: пиксельная-приключенческая-головоломка на время с примесью ритм-игры, камера как в Brothers: A Tale of Two Sons. Главная цель игры - забраться на вершину. В каких-то локах сугробы или снегопады, где-то камни, режущий ветер, трещины во льду (Этап со льдом? Нужно найти способ его обойти. Можно карабкаться вверх с помощью экипировки. Также с помощью экипировки ломать лед) Нужно обходить опасные участки и искать нужный путь на время.Чем выше, тем меньше времени. Не смогли управиться за отведенное время? Конец. На самих пиках искать возможность продвинуться к следующему переходу. На одном пике до 5 карт с разными ситуациями. В пик-3 придётся часто и долго прожимать QTE, слишком высоко, сложно передвигаться.
Альтернативная земля - чтобы придумать и поставить такую гору, не связывая с реальными. Плюс галлюциногенные цветы. И своя народность у горы, как шерпы у эвереста.
Послесловие. Где-то год назад будучи легко одетым я попал под крупный ливень. Я шёл от станции до дома, я не хотел бежать. Смирившись с фактом становления мокрой губки, я просто шёл до дома. Не злился. Не искал козырька под которым можно укрыться. В тот момент в голове играла музыка, я полностью отвлёкся от дождя, фокусируясь на песне играющей в голове. Именно поэтому играет джаз в голове у героя. От фокусируется на нём, чтобы не зацикливаться на проблемах.