Хватит мерить сингл метриками игры сервиса. Игру купило много игроков, у нее есть аудитория. Поиграли, прошли и естественно произошел спад активных игроков, теперь часть будут возвращаться, когда для этого будет повод (длц, контент и т.д.). Удержание игроков на долгой дистанции - круто, но в основном этим славятся игры сервисы с большим упором на онлайн составляющую
Это по-твоему низкие цифры для синглплеерной игры, к которой ждут фиксов и контентных дополнений? Вейлгард до них так и не добрался вроде, хоть и не был дей уан в гейпассе, а тут ПРОВАЛ ПРОВАЛ ВЫ ВСЁ ВРЁТИ
Почему то мне кажется, что история с продажами несколько преувеличена, как и отзывы стима где доказательства подобного? по словам неботных положительных отзывов стимботов стим удалил, которые ставили отрицательный отзыв наиграв 0.1 часа
Ну и про Элден, кстати, херня полное сравнение. Соулзлайки сейчас знают все, у Фромов тонны подражателей и они создали, по сути, новый поджанр с большой аудиторией - про Сталкер такое сложно сказать. Элден (как и прошлые соулзы) очень меметичен, создаёт тонны инфоповодов и долгие месяцы обыгрывается стримерами, после релиза начинаются всякие экзотичные способы прохождения. У Элдена есть мультиплеер и какой-никакой кооп, который пролонгирует вовлечённость аудитории и работает на прошлый пункт (например, небезызвестный убийца Малении появлялся не меньше десятка раз в новостях даже на ДТФе). Ну и это отставляя в сторону бюджеты, маркетинг, стабильность разработки и прочие "погрешности". Повторюсь, сравнение - полная херня, из общих черт только "игра в открытом мире".
Комментарий недоступен
Элден потерял 52% онлайна через месяц после релиза
Хогвартс - 76%
Кб 2077 - 78%
Ну и довольно примитивно сравнивать GCS с такими студиями как Сдпроджект, софтвеар
Хватит мерить сингл метриками игры сервиса. Игру купило много игроков, у нее есть аудитория. Поиграли, прошли и естественно произошел спад активных игроков, теперь часть будут возвращаться, когда для этого будет повод (длц, контент и т.д.). Удержание игроков на долгой дистанции - круто, но в основном этим славятся игры сервисы с большим упором на онлайн составляющую
Это по-твоему низкие цифры для синглплеерной игры, к которой ждут фиксов и контентных дополнений? Вейлгард до них так и не добрался вроде, хоть и не был дей уан в гейпассе, а тут ПРОВАЛ ПРОВАЛ ВЫ ВСЁ ВРЁТИ
кажется у хейтерка случился копиум из-за нового сталкера, помянем
Почему то мне кажется, что история с продажами несколько преувеличена, как и отзывы стима где доказательства подобного?
по словам неботных положительных отзывов стимботов стим удалил, которые ставили отрицательный отзыв наиграв 0.1 часа
Патчи помогли вернуть не вошедшие в релиз баги, теперь их больше🤣
Ну и про Элден, кстати, херня полное сравнение.
Соулзлайки сейчас знают все, у Фромов тонны подражателей и они создали, по сути, новый поджанр с большой аудиторией - про Сталкер такое сложно сказать. Элден (как и прошлые соулзы) очень меметичен, создаёт тонны инфоповодов и долгие месяцы обыгрывается стримерами, после релиза начинаются всякие экзотичные способы прохождения. У Элдена есть мультиплеер и какой-никакой кооп, который пролонгирует вовлечённость аудитории и работает на прошлый пункт (например, небезызвестный убийца Малении появлялся не меньше десятка раз в новостях даже на ДТФе). Ну и это отставляя в сторону бюджеты, маркетинг, стабильность разработки и прочие "погрешности".
Повторюсь, сравнение - полная херня, из общих черт только "игра в открытом мире".