Не совсем понимаю о какой новой реальности идет речь? Игра в топе не провисела больше недели, растеряла онлайн через 2, даже патчи не помогли вернуть хоть сколько то позиций. И все это в огромном открытом наполненном ( по словам неботных положительных отзывов стим) мире, который обычный платеже-способный подпивас работяга будет изучать неделями, например тот самый "пустой мир с полями и копи-паст подземками" Элдона изучали с высоким онлайном почти 3 месяца. А тут что? Где контент то?-почему не удерживает аудиторию? Почему то мне кажется, что история с продажами несколько преувеличена, как и отзывы стима, и большинство поиграло на хайпе, поняло что к чему, и пошла дальше, а фанаты вернулись в куда боле качественные "версии" сталкера.
Хватит мерить сингл метриками игры сервиса. Игру купило много игроков, у нее есть аудитория. Поиграли, прошли и естественно произошел спад активных игроков, теперь часть будут возвращаться, когда для этого будет повод (длц, контент и т.д.). Удержание игроков на долгой дистанции - круто, но в основном этим славятся игры сервисы с большим упором на онлайн составляющую
Это по-твоему низкие цифры для синглплеерной игры, к которой ждут фиксов и контентных дополнений? Вейлгард до них так и не добрался вроде, хоть и не был дей уан в гейпассе, а тут ПРОВАЛ ПРОВАЛ ВЫ ВСЁ ВРЁТИ
вырезанный контентВ том числе русскую озвучку?
Да и без нее норм.
Ни слова по-русски
Не совсем понимаю о какой новой реальности идет речь?
Игра в топе не провисела больше недели, растеряла онлайн через 2, даже патчи не помогли вернуть хоть сколько то позиций. И все это в огромном открытом наполненном ( по словам неботных положительных отзывов стим) мире, который обычный платеже-способный подпивас работяга будет изучать неделями, например тот самый "пустой мир с полями и копи-паст подземками" Элдона изучали с высоким онлайном почти 3 месяца. А тут что? Где контент то?-почему не удерживает аудиторию?
Почему то мне кажется, что история с продажами несколько преувеличена, как и отзывы стима, и большинство поиграло на хайпе, поняло что к чему, и пошла дальше, а фанаты вернулись в куда боле качественные "версии" сталкера.
Элден потерял 52% онлайна через месяц после релиза
Хогвартс - 76%
Кб 2077 - 78%
Ну и довольно примитивно сравнивать GCS с такими студиями как Сдпроджект, софтвеар
Хватит мерить сингл метриками игры сервиса. Игру купило много игроков, у нее есть аудитория. Поиграли, прошли и естественно произошел спад активных игроков, теперь часть будут возвращаться, когда для этого будет повод (длц, контент и т.д.). Удержание игроков на долгой дистанции - круто, но в основном этим славятся игры сервисы с большим упором на онлайн составляющую
Это по-твоему низкие цифры для синглплеерной игры, к которой ждут фиксов и контентных дополнений? Вейлгард до них так и не добрался вроде, хоть и не был дей уан в гейпассе, а тут ПРОВАЛ ПРОВАЛ ВЫ ВСЁ ВРЁТИ