Хватит мерить сингл метриками игры сервиса. Игру купило много игроков, у нее есть аудитория. Поиграли, прошли и естественно произошел спад активных игроков, теперь часть будут возвращаться, когда для этого будет повод (длц, контент и т.д.). Удержание игроков на долгой дистанции - круто, но в основном этим славятся игры сервисы с большим упором на онлайн составляющую
Это по-твоему низкие цифры для синглплеерной игры, к которой ждут фиксов и контентных дополнений? Вейлгард до них так и не добрался вроде, хоть и не был дей уан в гейпассе, а тут ПРОВАЛ ПРОВАЛ ВЫ ВСЁ ВРЁТИ
вырезанный контентВ том числе русскую озвучку?
Да и без нее норм.
Ни слова по-русски
Комментарий недоступен
Элден потерял 52% онлайна через месяц после релиза
Хогвартс - 76%
Кб 2077 - 78%
Ну и довольно примитивно сравнивать GCS с такими студиями как Сдпроджект, софтвеар
Хватит мерить сингл метриками игры сервиса. Игру купило много игроков, у нее есть аудитория. Поиграли, прошли и естественно произошел спад активных игроков, теперь часть будут возвращаться, когда для этого будет повод (длц, контент и т.д.). Удержание игроков на долгой дистанции - круто, но в основном этим славятся игры сервисы с большим упором на онлайн составляющую
Это по-твоему низкие цифры для синглплеерной игры, к которой ждут фиксов и контентных дополнений? Вейлгард до них так и не добрался вроде, хоть и не был дей уан в гейпассе, а тут ПРОВАЛ ПРОВАЛ ВЫ ВСЁ ВРЁТИ