Успех S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl позволит GSC добавить в игру вырезанный контент

Успех S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl позволит GSC добавить в игру вырезанный контент

Дмитрий Рудь руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Евгений Григорович и ведущий продюсер Мария Григорович в интервью IGN рассказали, что успех постапокалиптического шутера значит для GSC Game World.

  • По словам Григоровичей, из-за успеха проекта GSC столкнулась с «новой реальностью». У студии теперь «очень большая аудитория, и разные её части могут хотеть разных вещей».
  • «Мы должны жить с этой новой реальностью и активным сообществом, вести с ним диалог и стараться глубже его понимать, потому что мы очень хотим хороших отношений [с игроками]», — объяснила Григорович.
  • По словам Григоровича, составленный GSC ещё до выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 план разработки игр на следующие 10−15 лет остаётся в силе, однако студия потратит на поддержку проекта гораздо больше ресурсов, чем предполагалось изначально.
  • Григорович также подтвердил, что успех S.T.A.L.K.E.R. 2 позволит добавить в игру вырезанные на этапе разработки элементы: «Я люблю построенный нами мир, но до сих пор вижу много областей для улучшения. И теперь у нас есть игроки, для которых мы можем, должны сделать это».

Напомним, продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий. Игра также уже окупилась и может получить сериальную экранизацию от Netflix.

Источник:
IGN

4444
1313
11
83 комментария

вырезанный контентВ том числе русскую озвучку?

16
5
2
1

Да и без нее норм.

29
5
1

Ни слова по-русски

13

Не совсем понимаю о какой новой реальности идет речь?
Игра в топе не провисела больше недели, растеряла онлайн через 2, даже патчи не помогли вернуть хоть сколько то позиций. И все это в огромном открытом наполненном ( по словам неботных положительных отзывов стим) мире, который обычный платеже-способный подпивас работяга будет изучать неделями, например тот самый "пустой мир с полями и копи-паст подземками" Элдона изучали с высоким онлайном почти 3 месяца. А тут что? Где контент то?-почему не удерживает аудиторию?
Почему то мне кажется, что история с продажами несколько преувеличена, как и отзывы стима, и большинство поиграло на хайпе, поняло что к чему, и пошла дальше, а фанаты вернулись в куда боле качественные "версии" сталкера.

13
8
1
1

Элден потерял 52% онлайна через месяц после релиза
Хогвартс - 76%
Кб 2077 - 78%

Ну и довольно примитивно сравнивать GCS с такими студиями как Сдпроджект, софтвеар

15

Хватит мерить сингл метриками игры сервиса. Игру купило много игроков, у нее есть аудитория. Поиграли, прошли и естественно произошел спад активных игроков, теперь часть будут возвращаться, когда для этого будет повод (длц, контент и т.д.). Удержание игроков на долгой дистанции - круто, но в основном этим славятся игры сервисы с большим упором на онлайн составляющую

8
1

Это по-твоему низкие цифры для синглплеерной игры, к которой ждут фиксов и контентных дополнений? Вейлгард до них так и не добрался вроде, хоть и не был дей уан в гейпассе, а тут ПРОВАЛ ПРОВАЛ ВЫ ВСЁ ВРЁТИ

7