Бывший арт-директор Bethesda считает, что Bethesda Games должна перейти на Unreal Engine 5
Как рассказал Нейт Пуркипайл, бывший арт-директор Bethesda, работавший над такими играми, как Starfield, Skyrim и серия Fallout, причиной этого, по всей видимости, стали ограничения движка Creation Engine, на котором разрабатывалась игра.
«Создавая игры с открытым миром на обоих движках, я могу с уверенностью сказать, что на UE5 результат был бы лучше».
Пуркипайл отметил, что другие студии, такие как CD Projekt Red с новой The Witcher, уже переходят на UE5. Движок предлагает широкий набор инструментов, обширную базу знаний и упрощает подбор специалистов, позволяя студиям оставаться конкурентоспособными без постоянной борьбы за актуальность.
Пуркипайл использовал UE5 для своего инди-проекта The Axis Unseen, что, по его словам, подтверждает эффективность движка.