Можно по-разному относиться к тому, что делает Стивен Спилберг, но он остается мастером управления эмоциями. Фильмы Спилберга — это синусоида эмоций. Вначале зрителя либо сразу бросают в пучину событий, либо быстро наращивают эмоции до пика. Затем накал снижают спокойными сценами, в которых зрителя знакомят с миром или персонажами, раскрывают их мотивацию. После связок эмоции опять нарастают, опускаясь в нижнюю точку, из которой герои поднимаются к яркому финалу. В нужные моменты, несмотря на сюр происходящего, зритель чувствует переживания героев — грусть, радость, азарт, потерю, триумф.
Отсылки ради отсылокНикогда не понимал данной претензии к фильму, хоть сам фильм не очень мне нравится. Эти отсылки — "сеттинг" фильма. Вас не заставляют их все искать. Это как зайти в VR Chat и искать, откуда взяли модельки всех персонажей.
Буквально самое реалистичное в нем - зайдите в фортнайт, там милиард скинов разного уровня известности на любой вкус. Сюрприз - в Оазисе все работает точно так же
Это как хентай ради сюжета смотреть. Кому-то нравится.
Просто в романе знания героя о всяких гиковских штуках помогали ему проходить испытания. Банально первое он прошел, потому что долго задротил в какую-то старую игру, хотя нашел он это испытание вроде на месяц позже Артемиды.
А в этом фильме что? Персифаль первым(ага верим) додумался поехать в гонках назад. Пиздец сложная задача, ни один геймер до героя с ней не справился.
сделать нечто о гиках и для гиковЧто в переводе с корпоративного как раз и означает напихать много отсылок к поп-культуре. Ну и покритиковать корпорации тоже, да. Ведь за это корпорациям платят, за критику самих себя. Вечная ирония.
О, да. Главное, что spice must flow.
Проблема этого кино в том, что за фансервисом не видно фильма