Обратная сторона игровой индустрии
Кровь, Пот и Пиксели за авторством Джейсона Шрейера

Несколько месяцев назад я решил прочитать книгу про игровую индустрию с довольно интересным названием "Кровь, Пот и Пиксели" Она же "Blood, sweat and Pixels" В оригинале.

2222

я уже готов простить разработчикам 1000 и 1 баг и я стал более снисходителенГотов простить прям всем-всем разработчикам, или только тем которые нравятся? Конкорда, Киберпанка 2077, Смуты

1

Разработчикам которые сделали добротно сделанную игру которая мне понравилась. Тот же Киберпанк не смотря на то, что я был среди тех "счастливчиков" Которые играли в игру В ДЕНЬ РЕЛИЗА, но я видел что в игру вложили колоссальный труд, там были какие-то проблемы, но даже баги не мешали мне играть.
Насчёт Конкорда, я так как не играл, сказать ничего не могу. Ибо кто знает, может быть мне и бы Конкорд бы зашёл (я знаю что его закрыли потому что в нём был двухзначный он-лайн)
Смута - я в неё тоже не играл, поэтому тоже сказать не могу ничего, но судя по тому что я видел, геймлейные отрывки,меня игра скорее всего не зацепила бы.
Надеюсь ответ сойдет)

2

Но мысль такая - если игра понравилась, даже если она была забагована. То готов простить. Та же Kenshi довольно забагована, но она мне понравилась, поэтому я закрыл спокойно глаза на баги.

1