В ноябре 2004 года выходит легендарная Half-Life 2, которая произвела огромное впечатление на Гарри Ньюмана, собственно, разработчика Garry's Mod. Особенно его поразила физика движка Source, которая для того времени была настоящим прорывом. Вдохновленный этими возможностями, Гарри решил создать мод в жанре песочницы, где игроки могли бы полностью реализовать свои фантазии на различных картах. К счастью, движок Source был открыт для модификаций, а значит, люди с базовыми знаниями программирования могли создавать собственные проекты.
Помню как в нулевые бесконечно эксперементировал с постройкой машин в гм, всяких трюков с кнопками и механзмами. До появления майнкрафта с редмайном и факторки было еще много много лет
Сколько контента на Ютубе благодаря этой игре появилось!
Как было, как было. 10 баксов было.
Олды ГмодВК на месте?
А сколько вы провели часов в Garry's Mod?15 минут