Каждое утро Генри начинает с газеты, с помощью которой пытается определить какие произведения нынче в почёте. Основываться ему придется на крайне косвенных фактах: Германия проявила акт агрессии - спрос на Брамса неожиданно упал; в ближайшую субботу намечается бал-маскарад у генералши (большой любительницы романтизма ) - приглашенные спешат разобрать Штрауса для оттачивания своих вальсирующих навыков. Следует отметить что предпочтения публики делятся на два типа: коротко и долгосрочные.
Закончив с повесткой дня грядущего, игроку предстоит принять первое решение - какие виниловые пластинки выставить на витрину, а какие пластинки оставить на потом. Тут важно правильно расставить приоритеты. Товары на витрине охотнее покупают, но и разбирают вмиг. Пластинки не попавшие на витрину проигрываются и завлекают покупателей в магазин.
Поэтому важно соблюдать баланс. Ситуации с магазином полным недовольных и с всего парой зевак, зашедших не смотря на ваш плохо подобранный список композиций, тут не редкость.
Следующий этап напоминает викторину. На каждой пластинке есть информация её характеризующая. Покупатель задает вопросы - ваша цель правильно на них ответить и определить что именно он хочет приобрести, по возможности задавая наводящие вопросы.
Приведу пример из собственной игровой сессии. Старичок хочет купить своей внучке подарок, дабы уберечь его от мук выбора внучка крайне подробно описала ему пластинку мечта. Да вот беда. У старичка проблемы со слухом и половину из сказанного он расслышал неверно. Помочь ему сможет только ответственный продавец. Которого я к счастью и отыгрывал.
Идея для подачи - 10/10, сам хочу оформить в подобном ключе.
Сама задумка тоже неплоха. Скриншотов бы.
Удачи, спасибо за отзыв. За сухость сорре
Часть обзора не была одобрена редактурой, так как не несет никакой смысловой нагрузки. Но так как остальному тексту это не сильно помешало, почему и его не вынести на свет.
****************************************************************************************
Автор утверждает что выбор места и времени действия неслучаен. Он хотел передать ощущения людей, переживших одну Мировую Войну и бессильно ожидающих новой. Добиться этого он пытался газетами да разговорами посетителей магазина (мне удалось наблюдать за диалогом двух почтенных матрон о готовности французских войск к решению серьезных боевых задач, основные аргументы были почерпнуты из утреннего выпуска, юмора ситуации добавляет крайне вольное их цитирование). Газеты также содержат реальные новости Парижа 30-х, что безусловно идет погружению только на пользу.