Как оптимизируют игры (и не всегда справляются)
Отличное видео-интервью от специалистов по оптимизации и портированию игр о том, почему современные игры тормозят, а старые нельзя просто взять и запустить на новом железе. Специалисты из российской студии Elverils занимались портированием таких игр как Gothic и Elex, трилогией STALKER и даже Divinity Original Sin и Baldur's Gate 3.
Простым и понятным языком объясняется очень много особенностей игровых движков (от классики до современности) и развенчиваются многие игровые мифы:
* почему мощная видео карта сейчас не спасает;
* почему раньше было лучше и быстрее;
* почему не существует никакого 4к/60fps гейминга;
* почему так сложно сделать умный ИИ и почему это никому не надо;
* почему везде мыло и откуда глюки и тормоза в играх на Unreal Engine 5 и Cyberpunk 2077;
* а так же десяток других не менее интересных моментов.