Как оптимизируют игры (и не всегда справляются)

Отличное видео-интервью от специалистов по оптимизации и портированию игр о том, почему современные игры тормозят, а старые нельзя просто взять и запустить на новом железе. Специалисты из российской студии Elverils занимались портированием таких игр как Gothic и Elex, трилогией STALKER и даже Divinity Original Sin и Baldur's Gate 3.

Простым и понятным языком объясняется очень много особенностей игровых движков (от классики до современности) и развенчиваются многие игровые мифы:
* почему мощная видео карта сейчас не спасает;
* почему раньше было лучше и быстрее;
* почему не существует никакого 4к/60fps гейминга;
* почему так сложно сделать умный ИИ и почему это никому не надо;
* почему везде мыло и откуда глюки и тормоза в играх на Unreal Engine 5 и Cyberpunk 2077;
* а так же десяток других не менее интересных моментов.

1414
44
17 комментариев

кст неплохое, основной плюс в том, что луцай молчит большую часть времени

6

Краткий пересказ "ну... Эм... Раньше просто было , сейчас СЛООООЖНО... Но я предпочту работать сейчас, потому что сейчас можно не ебаться с оптимизацией"

1

Этот как раз миф, и они объясняют, почему надо заниматься оптимизацией и дописыванием движка — иначе даже с анреалом вместо ААА-игры получится уровень инди-студии.

3

ну раньше-то что не релиз, то 780ти выдавливает стабильные 144

1

Перессказ то ли по обложке, то ли по первой минуте

Интервью давали челы задача которых ОПТИМИЗАЦИЯ, ебаться с оптимизацией это их работа... ты чем смотрел?
И "сейчас" он предпочитает работать потому что инструменты более адекватные, а раньше был черный ящик