Главный герой - журналист. Он путешествует по миру и собирает истории, которые записываются и продаются. Он общается с NPC, в разговоре с которыми можно узнать что где то что то случилось. Герой отправляется в место действия и ищет человека с самой интересной историей. Например, на город напал дракон. Некоторые люди потеряли дома и семьи. Можно послушать их истории. Но есть не очевидные персонажи истории которых будут самыми интересными на локации. Например, это окажется полицейский, ведущий преступника на казнь, который сбегает из-за дракона и в итоге жертвует собой чтобы увести дракона с жилых районов. Чем сложнее найти человека, тем интереснее его история, соответственно больше выручка за продажи пластинок. Чтобы попасть в охраняемые или захваченные локации используются пластинки с заклинаниями. У героя есть наручный плеер, в который помещается до 5 пластинок (не обязательно размера виниловой грампластинки, а примерно с миниCD). Пластинки с заклинаниями можно найти исследуя мир или записать по рецепту-инструкции.
Это не лучшая идея, потому что микрофон должен быть у игрока.
Лучш построить игровыю реальность таким образом, чтобы у стороны врага было худщее положение, типа они чудовища и людоеды.
Да, Драконы и прочие чудища должны быть третьей строной, если вы не коммунист, но ннавидите центральное правительство, у вас будут две строны, которые не правы, и тут почвляется это чудовище!
Я писал такую книгу, но не буду вам про сюжет рассказывать.