Сигеру Миямото в 1996 году дал интервью для официального японского гайда к Super Mario 64. Недавно сайт Shmuplations перевёл это интервью на английский и открыл новой публике кое какие интересные высказывания легендарного геймдизайнера. Так, например, «Папа Миямото», как ласково прозвал его Чарльз Мартине, пожаловался, что ему было больно смотреть, как его ребёнок играл в трёхмерного «Марио». Для тестирования игры, разработчики собрали группу десятилеток, включая сына Миямото. «Видеть, как он раз за разом, десятки раз пытается взобраться на холм, на который невозможно забраться, я, как родитель, не мог не думать: “Боже, у него что мозгов нет?”. Позже мы спросили детей, что они думают об игре, и они сказали, что им было весело и они хотят поиграть ещё», — рассказывал Миямото. Этот эпизод навёл Миямото на мысль, что покуда игра приносит удовольствие, это хорошая игра. Этой философии «Игра = веселье» геймдизайнеры Nintendo придерживаются до сих пор.
Этот эпизод навёл Миядзаки на мысль, что покуда игра приносит страдания, это хорошая игра. Этой философии «Игра = страдание» геймдизайнеры Fromsoftware придерживаются до сих пор.
Ну реально же испытываешь неподдельный кайф, когда после 50+траев убиваешь босса)
*переделка про болота*
Это у разработчиков дефицит начинки в голове. Зачем делать холм, на который невозможно забраться?
Оооо, заебись
Но при этом, взять Марио Одиси или BotW — там концепция открытого мира разрешает залезть почти в каждую точку карты. В отличии от многих современных ААА с открытым миром, где ты можешь забираться по заранее расставленным и подкрашенным выступам.
Ты не играл в Марио 64 что ли?
Судя по всему речь про тот холм из первого уровня который по сути является горкой
Или же про те холмы из хаба