Проясните мне ситуацию с таймерами в новых XCOM

Проясните мне ситуацию с таймерами в новых XCOM

Несколько лет назад играл во вторую часть и проиграл. Спустя 10 часов прохождения проект Аватар был завершён. Я жёстко тильтанул и удалил игру, но запомнилась она мне как одна из лучших тактик, которые я пробовал.

И вот на днях Эдвард Вульф выпустил видео о пошаговых тактиках, в котором, рассказывая об XCOM2, сказал то, что я не ожидал услышать. По его словам, в первой части не было таймеров, а в дополнении ко второй их из неё выпилили. Это правда? Никаких таймеров, давящих на нервы, и не дающих полноценно насладиться шикарным геймплеем? Причём, таймеры на миссиях - ещё куда ни шло, но таймер для кампании - это полный идиотизм. Если его нет ни в первой, ни во второй с дополнением, то я в них с удовольствием поиграю.

22
18 комментариев

не помню чтоб прям выпилено было в ДЛЦ, но замедлен вроде так, что считай и не существует. на таймеры для миссий есть мод соответственный

2

И что этот мод делает? Отключает их?

Выполняешь некоторые задания и таймер откатывается. В War of Chosen таймер есть.

1

В принципе не прошёл из-за раздражающего таймера, хотя методы борьбы есть.

1

Нужно было просто начать новую кампанию и уделять больше внимания миссиям и событиям, которые сбрасывают таймер. Я когда в первую часть играл, тоже кампанию запорол, охренел от такой наглости и при втором заходе уже особых проблем с таймером не было. А в XCOM2 с этим ещё проще.

1

В первой тоже таймер для кампании есть?

Хз, я ставил какой то мод на проект Аватар и плевать на него. Таймеры зло.

1