Игры я начал придумывать еще в 2013 году и с тех пор иллюстрирую их почти самостоятельно (два раза только заказывал обложку "на стороне"). На примере игры "Битва Големов" можно глянуть как они менялись со временем.2013 год. Изначальный дизайн.2015 год. Команды в виде карт.2016 год. В таком виде игра пошла на краудфандингА в таком виде была издана2017 год. Вторая редакция.2018 год. Промежуточный вариант коробки игры с полем из карт2019 год. В таком виде игра пошла на очередной краудфандинг и была издана. Все нарисовано, как и ранее, мышкой в Inkscape и Gimp.2021 год. Космическая версия. Забраковал по механикам. Тут я уже купил себе графический планшет.2022-24 год. Битва Големов возвращается к классическому игровому полю. Финальный результат для текущего краудфандинга, издать планирую к апрелю следующего года.И на сладкое пример, как игра может поменять не только оформление, но и сеттинг в процессе разработки. Была игра про зомби, стала про рыцарей. 2015-2018 года.
Отличное оформление)