Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили финальное обновление года — патч версии 1.1.3. Это уже четвёртый апдейт за последние пять дней, что подчеркивает как технические сложности проекта, так и стремление команды быстро реагировать на проблемы.
Я тут вчера обнаружил, что казавшаяся мне проблема с производительностью, которая выражается в корявых статерах при изменении fov на момент прицеливания и выхода из прицеливания, на самом то деле - баг, который проявляется если на файле сохранения набирается больше 70 часов. Лечится только редактированием файла сохранения, путем обнуления таймера до нулей, с помощью специального скрипта и cheat engine. Короче:
Игра наказывает за исследование локаций, потому что это может сломать некоторые квесты.
Игра наказывает, за то что ты в нее играешь, ломая механику стрельбы в и без того сломанной боевке.
Игра просит принять соглашение, что вы запускаете кусок криво сляпанного говна, и не имеете по данному вопросу никаких претензий.
Нехорошие мысли приходят в голову.
Игра насчитала трое суток, но такого бага я не встречал...
А какие квесты ломались при исследовании? У меня сломанное было только Залесье (после активации сигнала, где начался камбек самых клевых пусечек), больше не встречал ничего, на данный момент в Припять отправили, в ДК
Мне правда интересно, а то если что-то сломано и я прям пропустил - действительно есть смысл перепройти через полгода-год
Комментарий удалён модератором
Игра наказывает, за то что ты в нее играешь, ломая механику стрельбы в и без того сломанной боевке.Тех кто в это играет вообще надо наказывать ломанием рук и ударами по голове.
За что?
За неуважение к себе
Бред ебейший.. Чего только из "монолита" не придумают