Даю шанс якудзам. Yakuza 0

В рамках коллаба «ненависти» мне было предзнаменовано судьбой пройти Yakuza 0. Так уж её нахваливали в комментариях, ну как тут устоять!

Потратив кровные ~700 лир, без капли негатива или каких-то предубеждений, я зашла в этот мир.

И вышла из него через 5 часов :D

спасибо енотьке за гифку

Ничего страшного, что весь сюжет мне уже пересказали в начальной заставке. Это фишка серии, наверное? Как бывают пересказы в сериалах о прошлых эпизодах. Но музыка доносится очень бодрящая, картинка мелькает приятная глазу и вот я уже настроилась позитивно.

Стоп! Знаете, в той коллабе я ведь озвучила два “ненавистных” игровых жанра для себя – да, я нагло выделила якудзы в один игровой большущий жанр – визуальные новеллы и все игры серии Yakuza. Как же так совпало, что якудза взяла и на моих глазах превратилась в ВН-ку? Трансформер из моих не особо то любимых вещей. С первых минут понеслись статичные картиночки с диалогами и мыслями, ну ладно, давайте почитаем. Меня даже не напугал факт отсутствия ру-сабов. Я обещала себе попробовать игру и не плеваться.

И первая глава прошла неплохо. И если бы игра на ней завершилась, то она бы мне даже понравилась.

вот тут я подумала «как же мне нравится!». симпатичные улочки
вот тут я подумала «как же мне нравится!». симпатичные улочки

Если бы не:

Невыносимая бесконечная болтовня

Которая для меня бесполезна, сори.

Я знаю, что это работает на личном уровне, кто-то от этого получает кайф и читает с удовольствием, поглощая историю этого мира. Но если лично на тебя это не работает – то оно и не начнет. Так, например, я не смогла увлечься и осилить полностью игры Horizon. Мне не интересен ни мир, ни лор.

Такое бывает. Ничего в этом страшного нет, только то, что ты просто не осилишь игру из-за своей полной незаинтересованности. Увы.

Помню, как во второй части Horizon начав нагло скипать диалоги, я осознала, что это беда. Беда, потому что игра должна тебя увлечь настолько, что ты не задашься вопросом – где тут кнопка скипа в этих ваших катсценах и диалогах. Неиронично, начиная с Chapter II в Якудзе мои диалоги выглядели вот так:

палец устал скипать

Фанаты скажут – неуважение. Но я устала от этого уже в самом начале игры. К счастью, есть кнопка Skip в большинстве случаев, но не всегда. Что-то игра считает более важным.

Еще эта тема, что на фоне играет чиловая музыка и слышны звуки набора текста, редкие восклики героев «Нани? А? Мхм». А учитывая количество диалогов, вся эта симфония постепенно и надоедливо въедается в мозг.

Невыносимое желание постоянно жрать

Потому что часто показывают еду и это аппетитно. Обожаю рамен, к слову, ну и конечно же, без него здесь с самого начала игры не обошлось. Зараза!

а у меня аппетит есть, да еще и какой!

Невыносимо обидно не получить игрушку в автомате.

Ладно, это я шучу, я ее всё-таки получила. Игр здесь просто тьма, хот это в боулинг иди, хоть в караоке, хоть в маджулу..ой, в маджонг иди играй. Это безумно круто. Было бы мне еще это нужно, ха.

я вас обманула, не получила я этого милашку, а вытащила какого-то динозаврика(

Ладно, надоело мне обижать игру, я рада, что попробовала её хотя бы на своей шкуре и стала понимать (совсем чуть-чуть) фанатов серии. Игра дает огромное количество каких-то активностей и если вам не плевать, то вы будете счастливы и не пропустите ни одной побочки. Черт! Побочки!

Невыносимое количество побочных заданий и уличных драк

Которые не пускают меня к основному заданию. Я сперва дропнула игру и позже дала ведь ей второй шанс, и решила пройти второй акт, но на каждом углу маленькой аллеи меня ожидали они.

Даю шанс якудзам. Yakuza 0

Игра как будто заставляет тебя делать побочные квесты. Прошел мимо людей и тебя уже донимают длительными разговорами. И нельзя отложить это на потом, как будто тут всё настолько важное и делается здесь и сразу, а гг как Джим Керри в фильме «Всегда говори да». Я уверена, что если бы мне дали проходить только по сюжету, то игра бы для меня от этого только выиграла. 100%.

Да и нападают средь бела дня на Кирю все: гуны, хулиганы, бомжи, люди в черном и прочие нежити. Драки крутые, но много (люди с опытом сказали, что потом учишься всё это обходить).

смачно смачно

Игра прям с таким "гигачадским" настроем. Вечное ощущение, что она сделана для таких парней, которые готовы себя отождествлять с героем, тупо «личерали ми» образ гг. Или наоборот мечтают быть такими крутыми.

Кстати, в начале игры главного героя называют “kid” и подростки в переулке считают его своим ровесником. Но вы видели этого ребенка? Камон :D

В общем, якудзу не осилила (pathetic!), но не жалею о потраченных деньгах и времени.

Если так подумать, то шанс нужно давать разным играм. Вдруг я бы влюбилась в якудзы и начала уминать все части одну за другой. Если бы я не дала в свое время шанс Bloodborne, я бы никогда не полюбила соулсы и пропустила кучу клевых игр. Или не попробовала бы я Path of Exile и не провела бы в итоге там тысячу часов.

Вон Dasteet полюбил Subnautica, а Two Bee понял, что tower defence всё-таки говнище, ну то есть не его тема. Ждём остальных ребят, которые пробуют полюбить соулсы, гонки и кутеешки в играх. Попробуйте и вы дать шанс играм, которые считаете «не вашими».

всех с наступающим новым годом! и на меня не обижайтесь, я очень люблю игры.

2727
66
33
33
11
11
11
11
95 комментариев
350 ₽

Это уже было в Симпсонах.

4
1

Чтобы понять Якудзу, надо быть Якудзой!
Чтобы выловить игрушку, нужно думать как кран!
Чтобы не хотеть жрать при виде рамёна, нужно чувствовать эмоции рамёна!
Чтобы полюбить диалоги, нужно понять диалоги!

8
2

Пиши книгу, наставник!

2

Пятница становится интересной

6

жду твою работку!

2