Забавный момент я наблюдаю много лет: я миллиард раз слышал о том как много багов в Скайриме, но как человек игравший и проходивший дорелизную версию, мне трудно поверить что люди в эту игру играли вообще))

Каждый раз смешно и лайкают же. Один баг был в игре лишь критичный. Кто играл - тот легко назовет его.))

77
11
49 комментариев

У меня из серьёзных багов было лишь то, когда Эсберн не открывал дверь. В остальном багов не помню. Играл в 2012 году на пк

6
3

был такой баг часто. А ещё в легендарном издании был забавный баг. После убийства дракона и телепортации в любой город, то тело/скелет дракона следовало за тобой.

2

Не такого не помню. У меня был лишь на драконе, когда после его изгнания в будущее, катсцена обрывалась и этот баг фиксился лишь в очень редких случаях случайным образом.

Такой же баг был. По моему это и есть самый известный.

У меня тоже такое было, а так с багами не встречался в игре. Хороший проект, правда так все квесты и не закрыл, каждый раз заново начинал

На вскидку. Какой-то сюжетный хрен дверь не открывал. С камнями Барензии был затык. Один из камней в сюжетной локе был, и если ты в ходе основного квеста не подбирал, приходилось консолью себе камешек добавлять. Патчами потом починили.
Со звездой Азуры вроде косяк был. Типа она появлялась в том же месте, где ещё один артефакт даэдры мог быть. И только один из них мог быть в одной локе. Т.е. два квеста вели в одну пещеру, но там был только один артефакт. Месяц игрового ожидания когда пещеры обновлялись вроде не помогал. Надо было загружаться и по очереди проходить квесты.

1

Ну и плюс квесты братьев бури и легиона писали, что сильно забагованы и лучше их на энд гейм оставлять. За 700 часов в игре я так до них не добрался. Устал от игры и дропнул