После работы до Мая 2024 года я не выложил ни одной работы, а это на секунду 8 месяцев. Все попытки сделать новую модель заканчивались либо блокингом, либо я сталкивался с проблемами которые сам решить не мог, а просить менторов сделать за меня ту или иную часть работы будет как то не очень, так как на это есть проверки домашних заданий где тебе и дают обратную связь и говорят, что и как сделать, где исправить, а где и вовсе полностью переделать, но техническая часть всегда лежит только на Тебе самом. Не знаешь как сделать фаски - тебе покажут и скажут как это делать, не знаешь как запикать модель, тебе покажут и расскажут теорию, но техническая часть будет на тебе, как ты понял фидбэк от ментора так и пойдет твоя работа в дальнейшем.
По заголовку можно подумать, что пост будет о женщинах...
Оно примерно так и есть. Весь пост подруга пинает сложную мечущуюся личность в нужном направлении. Золотая женщина.
Учиться на художника в век нейросетей - это странное извращение.
По опыту обучения могу сказать, что классическое 3D (Max\Maya\Blender) дается далеко не всем, это довольно техническая задача. Знаю случаи когда Blender ну никак, а скульптинг в ZBrush влет пошел. Бывает, что вообще никак. Но тут: не можешь срать - не мучай жопу. Если долго не выходит, значит не ваше, и это нормально.
Есть направление Level Design в Unreal, посмотрите. Из ассетов красивое собирать. Если есть какое то чувство композиции, может зайти.
По такой логике учиться на что угодно в век нейросетей извращение. Особенно если речь о гуманитарных науках. Но вот в нормальный 3д нейронки смогут еще позднее, чем в нормальную разработку. Писать код они умеют уже более менее, но в архитектуре слабы, а уж в планирование и вовсе не могут. То бишь при всем желании не соответствуют даже уровеню мидла. Я верю, что в ближайшие 3-5 лет будет ещё один большой скачок и по многим специальностям станет найти очень непросто, но это не значит, что не стоит этим заниматься сейчас.
Давным-давно пытался в 3D, с мотивацией "вот щас вот тут вот тут, и всё, на работу с заработком 300к!", а потом выгорел. Прошел год, и теперь я занимаюсь этим как хобби. Появляется минутка - что нибудь делаю ради себя, но не более. Не панацея, как говорится.
Классно. Сам уже третий год потихоньку скребу 3д. Начал с гребаного пончика будь он не ладен. До этого было понимания 2д векторной графики в Кореле на начальном уровне. И как же я прифигел ворвавшись в 3д. Это другой мир. Тоже чуть не купил 3д курс. Но точно не был уверен хочу ли я этого. До сих пор пытаюсь понять хочу или нет. И тоже хочу попробовать рисовать, сложно начать.
"Не получается достич цели? Не меняй цель, меняй план действий." С этой поговоркой я стал художником по персонажем, аниматором и постепенно учу Houdini (динамику и VEX).
И как многие говорят, что не каждому даётся.... Даётся всем все, просто многим это не нужно и поэтому изучение превращается в рутину