Кроме первой части - нет, но та берёт приключенческой атмосферой. А третья часть слишком напирает на тир, плюс имеет сюжетные проблемы, поэтому своего рода магнум опусом можно считать двойку
Как это третья слишком напирает на тир, если там куда больше рпгшных компонентов, чем во второй? Скилов у персонажей гораздо больше, оружие модулями настраивается (во второй нет), броня по отдельным компонентам кастомизируется (во второй только сетами). Само оружие к классам не привязано, вес оружия также важно учитывать.
Кроме первой части - нет, но та берёт приключенческой атмосферой. А третья часть слишком напирает на тир, плюс имеет сюжетные проблемы, поэтому своего рода магнум опусом можно считать двойку
Как это третья слишком напирает на тир, если там куда больше рпгшных компонентов, чем во второй? Скилов у персонажей гораздо больше, оружие модулями настраивается (во второй нет), броня по отдельным компонентам кастомизируется (во второй только сетами). Само оружие к классам не привязано, вес оружия также важно учитывать.