Коротко о текущей ситуации с A-life 2.0 в Stalker 2.

Такие толпы ожидали меня в каждой квартире. (Обратите внимание на крестики компаса)
Такие толпы ожидали меня в каждой квартире. (Обратите внимание на крестики компаса)

Набрел в Припяти на панельную многоэтажку, которая сделана так, что зайдя с одного конца здания можно выйти с другого, ну то есть пройти по всей длине между комнатами и подъездами насквозь. Сделана она так с целью разместить там своего рода базу монолита.

Все это здание - один ветвистый коридор.
Все это здание - один ветвистый коридор.

Пройдя эту локацию насквозь в первый раз, я немножечко подохренел от количества противников, которые спавнились одной кучкой из 5-6 человек в каждой квартире в которую я заходил. Мне стало интересно сколько всего человек я положил. Пошел обратно, считать.

И тут A-life конкретно затрещал по швам, и начал спавнить мне такие же группы, только чуть реже. К концу второго прохода здания я насчитал 94 трупа. Разумеется захотелось добить до сотки, пошел в третий раз. Итог - 107 жмуров.

FPS просел с 60 до 30 кадров по всей локации.
FPS просел с 60 до 30 кадров по всей локации.

Что примечательно, в игре решили реализовать автолевел противников. И так как по сюжету я добрался почти до конца, абсолютно все монолитовцы (и вообще почти все противники) экипированы в экзоскелет.

У одного из них нашел новенький экзоскелет в рюкзаке, так что если хотите подобным разжиться - велком на скотобойню) Правда учитывая стоимость ремонта своей снаряги, потеряете гораздо больше.

1212
22
11
25 комментариев

да новый алайв перлы выдает что впору заскучать по ваниле. идет толпа военных, первые трое показываются как дружелюбные с зеленым прицелом, а четверо что за ними в меня стреляют, при этом первые на это никак не реагируют и даже могут общаться с тобой типо ничего не происходит

5
1

Я кстати могу обьяснить почему так происходит.

Дело в том что в патче добавили базу данных в которой находится список всех живых нпс в игре. И их статусы .
Так вот игра теперь не новых безликих нпс генерирует, а из этого списка.
Так вот если ты ранее кого то обидел и убежал от них. Их статус "отношения" сохраняется.

При следующей рандомноц генерации она может взять случайных нпс из таблицы и сгенерировать их. При этом у каждого будет свое отношение к тебе. Даже если они из одной фракции.

4

Нет никакого а лайф 2. Просто увеличили растояние выгрузки из памяти нпс.
А время между спавнами сократили.
Ну и генерация живых нпс идет из списка "живых" с уже заранее заготовленными по зерну особенностями.

1

Кто о чем, а Ярослав до сих пор бегает с лже фактами

4

А ведь всего 15 лет назад нпс спавнились не в воздухе, а за краем карта и приходили пешком, а потом в живую тусовались на базах, а с утра шли лутать артефакты/лутать лутателей артефактов, вечером обратно. Встречались друг с другом и устраивали перестрелки, враждующие группировки могли вечером встретиться на кострище и устроить за него битву.

И не было вот этих вот болванчиков, появляющихся в коридоре.
И если ты куда-то приходил, то мог издалека всех выследить и убить, а не прийти в пустое место, а потом на тебя из воздуха высыпятся собаки потому что ты потрогал говно.

Не удивительно, что его не хотят покупать.

В общем, криворукие индусы, давайте делайте алайф, а то не отобьётся ваш сралкер, майкрософт проведёт аудит и выебет вас всех в очко. И только григоровичу ничего не будет, потому что его уже выкинули нахуй.

3

Это и есть лайф.

1