Команда стратегических партнеров присоединяется к подразделению PlayStation по разработке франшиз Команда стратегических партнерств Bungie официально перешла в подразделение PlayStation по разработке франшиз, что стало еще одним шагом в углублении интеграции Bungie с Sony. Интеграция Bungie с Sony не имеет никаких признаков замедления. За последний год в студии, известной по таким играм, как Destiny 2 и грядущий Marathon, произошли значительные изменения: несколько команд Bungie перешли на PlayStation. В начале этого года вся команда Creative Studios перешла в PlayStation, а теперь подтвердилось еще одно важное изменение: Команда стратегических партнеров Bungie официально стала частью подразделения PlayStation по развитию франшиз и портфельной стратегии. Эти изменения происходят в не простое для Bungie время. После второго раунда увольнений в начале этого года студия работает над тем, чтобы в большей степени соответствовать целям Sony в отношении игр с живым сервисом. Bungie по-прежнему привержена своим проектам, включая Destiny 2 и грядущий шутер Marathon. Эта новость поступила от Джосса Прайса, который возглавлял команду стратегических партнерств Bungie с 2021 года. В своем посте на LinkedIn Прайс сообщил, что его команда официально перешла в подразделение PlayStation по развитию франшиз и портфельной стратегии. Он поделился своим волнением по поводу новой роли и рассказал о времени, проведенном в Bungie, а также о возможностях, которые открываются перед Sony. Прайс написал: «После трех потрясающих лет работы в Bungie моя команда перешла в материнскую компанию PlayStation». «В этой вдохновляющей студии слишком много людей, чтобы благодарить их, но я не могу не отметить Джастина Трумана, Джошуа Дина и Гэри Клэя за их руководство, поддержку и доброту. Мой опыт работы в Bungie остается ярким событием в карьере, и я глубоко признателен за возможность сыграть небольшую роль в ее истории». Он продолжил: «Мы рады присоединиться к подразделению по разработке франшиз и стратегии портфолио, возглавляемому Тимом Камиенски и Асадом Кизилбашем. С личной точки зрения, это действительно роль мечты - помогать превращать глобальное портфолио игровых IP PlayStation в развлекательные франшизы». «Не могу дождаться момента, когда смогу приступить к работе и засучить рукава. За следующие 30 лет игры, ведь впереди столько всего интересного...». Это часть усилий Bungie по углублению интеграции с Sony PlayStation, о чем ранее в этом году объявил генеральный директор Пит Парсонс. «Мы работаем над тем, чтобы в ближайшие несколько кварталов интегрировать в SIE 155 наших ролей, то есть примерно 12%», - сказал Парсонс. В качестве сопутствующих новостей сообщается, что за год Bungie сократила штат более чем на 700 человек, в результате чего около 850 членов команды активно работают над Destiny 2 и грядущей Marathon, релиз которой запланирован на 2025 год.
Эх Сони Сони, что ж ты делаешь то, что ж ты покупаешь то не подумав
Банджи прям хуйня по твоему мнению?
Как ощущается эта копипаста
https://youtu.be/wjXBqelv4GM?t=3
.
За последние пару лет они прям сильно просели. Как специалисты крутые - вероятно да. Как Крутая студия - вероятно нет. Это мое личное мнение , но имея успешную игру-сервис они не могут в удержание игроков. Я в д2 играл с бэты, покупал все допы ежегодно, кроме последнего и не вижу смысла дальше покупать. Ну и в этом месяце (когда ивент идет) у них количество игроков достигло минимума за все время д2.