Я, брат и кооператив - 2

Продолжение истории про совместное прохождение игр.

Я, брат и кооператив - 2

Скажу сразу, мне не мало лет и я помню время, когда люди на DTF еще играли в игры. Для меня компьютерные игры это часть жизни и оттого приятно, что есть человек с которым можно разделить это хобби. Знаю, что у очень немногих людей есть родные или близкие друзья, которые разделяют подобное времяпрепровождение, отнекиваясь отсутствием времени, способностями и т.д. Поэтому и был написан некоторое время назад лонг о кооперативных играх, в которые на протяжении многих лет мы с младшим братом играли. В нем я описывал игры, ощущения от них при совместном прохождении и давал советы с каких игр лучше начинать играть к кооперативы.

Хоть я и любитель одиночных игр, но совместное прохождение полностью меняет восприятие игры, как виртуального приключения. Дорого стоит прочувствовать момент совместного спасения заложников в стелсе в стиле Бэтмен:Аркхем или попытку выровнять вертолет, пока ваш напарник борется с зомби в кабине.

Я, брат и кооператив - 2

Не сказать, что жизнь за прошедшее время стала легче или веселее, но мы не умерли, не сели и не спились, значит можно считать два года прошли успешно (у меня низкие запросы). Не могу и сказать, что за этот период мы одолели множество игр, но, всё же есть о чем рассказать.

Отмечу, что все игры проходились именно в кооперативе, поэтому, как играются они в одиночной, что меняется или добавляется, понятия не имею.

К несчастью, время летит быстро и я, как и мой брат становимся старше и это накладывает на нас определенные обязательства, в частности, приходится ходить на работу. Я работаю сменно, мой брат Д. по пятидневки, оттого дни, когда можно катануть совпадают у нас реже, чем бы хотелось. К тому же сам мир упорно мешает нам, поэтому для удобства совместных прохождений мы стали steam-казахами. Но несмотря на всё это несколько игр мы успели пройти, потому делимся своими впечатлениями.

В прошлый раз мы остановились на «Gotham Knights». Признаться я большой поклонник игр про Бэтмена, и даже прошел их на все достижения, потому, когда только узнал о разработке кооперативной игре в этой вселенной был несказанно рад. Уже потом начались эти странные метания про то, что игра не относится к серии Аркхем, а находится обособленно. Немного напрягло, но и бог с ними, подумал я. Далее оказалось, что боёвка из серии Бэтмена, так же не перекачивала в новую игру. Напряжение начинало нарастать. Ну и конечно финальным аккордом стал бич ПК-гейминга – оптимизация. Я уже давно смирился с тем, что где-то полгода с выпуска игр они неиграбельны, пока их не пропатчат. Тут ситуация такая же. Дождавшись зимней распродажи и уже взяв ее по скидке, с некой предвзятостью от негативных оценок, мы приступили к её прохождению. И хоть я знаю, что это прозвучит как извращение, но мы прошли и её на все достижения (пока позднее не добавили новых испытаний и новых ачивок).

Gotham Knights
Gotham Knights

Оба мы неплохо знаем вселенную DC, потому сразу же определились за персонажей. Я выбрал игру за лучшую задницу DC, Д. же стал отыгрывать Бэтгерл. Сразу пару слов о персонажах. Найтвинг оказался бойцом для сражения и контроля толпы, но с невысоким уроном. Бэтгерл для драк один на один, но имела проблемы в момент окружения. Колпак был хорош для драк с крупными противниками, но сам был несколько неповоротлив. Робин — это такой усреднённый персонаж с прокаченным стелсом.

За многие годы коопа мы для себя уже выделили многие их особенности. Есть игры, заточенные под него и никак иначе, вроде Resident evil 5 и 6 и A Way Out, есть среднеуровневые коопы, где второй персонаж вроде бы есть, а вроде бы и нет (Saints Row и Dead Space 3), ну и коопы для галочки, уровня «кто первый пришел, тот в ролике и будет». Рыцари относятся ко 2 типу. На моей памяти было около 3–4 моментов, когда персонажи появлялись вместе в кат-сцене и переговаривались между собой, и это действительно порой выглядит странно. Ощущения, словно во многих местах эти взаимодействия просто вырезали или не успели доделать.

Теперь пару слов об геймплее. Как летать на чертовом крыле я понял лишь на 3 часу игры из-за инвертированного управления, Д. разобрался быстрее, но у него и был более знакомый полетный плащ Бэтмена. Зачем нужны мотоциклы, когда персонажи могут летать это вопрос. Прокачав Крыло, я, пускай и медленно, но просто перелетал с места на место, минуя даже мосты. Знаете, это такой медитативный геймплей, когда тебе надо добраться до противоположной точки на карте и ты неспешно летишь над речкой минут 5-6.

Враги становятся сложнее, когда нас двое. В начале это не представляло проблему, но чем прокаченее становились мы, тем сильнее становились противники, в конце они были уже просто губками для урона и ходить по одиночке становилось реально опасно.

Порадовало, что в городе мы не привязаны друг к другу, т. е. мы могли разделить некоторые миссии между собой для ускорения (эти всеми любимые задания из серии убей 15 мужиков в коричневых штанах). В случае опасности или сложности второй игрок под аккомпанемент «Полет Шмеля» пикировал на помощь.

Боевая система и стелс, как по мне, сильно деградировали. Вот интересно, какому гению в студии пришло в голову идея разделить умения между персонажами, которые были у одного Бэтмена. Не заменить, не разнообразить, а именно убрать. Я только под конец узнал, что только Робин умеет подвешивать врагов на гаргульях. Мне казалось, что это вообще вырезали, но нет, другим персонажам этого просто не завезли. Бой в серии Аркхем, как я где-то прочитал, всегда напоминал танец, который усложнялся поэтапно. В рыцарях такого точно нет. Контратака скорее замедляет драку, делает ее рваной. Войти в ритм почти невозможно из-за врагов, атакующих по территории.

Сюжет, в принципе, порадовал. Ничего сверхъестественного, но пару неожиданных поворотов присутствует. Хотя то, что касается Суда Сов на последних этапах кажется слегка странным: Бэтмен не смог доказать их существование, а позднее они толпой по десять человек ходят, чтобы кошелек у прохожих отнять.

Также можно отметить битвы с боссами, их немного, но к каждому нужен свой подход.

Про баги было уже много сказано до меня, их было не мало. Пропадали текстуры, порой приходилось несколько раз перезапускать миссии, несколько раз я сам сталкивался с тем, что в прямо в драке FPS падал до 1, вести бой в таких условиях словно фотки разглядывать.

Подведу итоги: игра совсем не то, что мы с братом ждали. После игр Аркхем, это ощущается огромным шагом назад, особенно это странно, ведь эта студия выпустила «Arkham: Origin». Не знаю, какого это проходить её в соло, но кооп все-таки сильно помогает делу. Сражаться с толпой врагов вдвоем явно интереснее, даже пару совместных добиваний добавили. Стелс, даже урезанный, в паре позволяет придумывать разные комбинации.

Мой вердикт 6,5 балов. Для начало кооперативных прохождений Рыцари точно не подойдут, слишком уж высок порог вхождения и неудобств.

Следующей игрой, к которой мы приступили, стала «Tiny Tina's Wonderlands».

Признаться, ждал, хоть серия Борды всегда была очень неровная, но персонаж Тины вызывал улыбку, несмотря даже на повестку, которой её обмазали в 3 части. Её дополнение «Tiny Tina's Assault on Dragon Keep» мы прошли на одном дыхании, всё-таки это было не плохое разнообразие от несколько приевшейся Пандоры. И потому ужасно жаль, что вышло по итогу.

Tiny Tina's Wonderlands
Tiny Tina's Wonderlands

Как я уже писал ранее «Borderlands» серия, которая с течением времени почти не меняется. Это её плюс, но в то же время главная её проблема. В пятый раз играть в одно и то же уже приелось. Гемплейно это тот же шутер без изменений, с натянутым на него фэнтезийным лором.

Сюжет в небольшом дополнении воспринимался просто, но растянутый на целую игру перестал восприниматься вообще. Серьезно, я даже толком не знаю, в чем он состоит. Опять плохой парень, опять единорог и всё.

Насчет багов я могу сказать, что мы их почти не встретили. Видимо сказалось время пока она была эксклюзивом в EGS.

Честно, больше и писать о ней нечего. Это Бордерлендс, ей можно было поставить цифру четыре в оглавлении и гарантирую никто бы не заметил разницы.

Возможно покажется, что я ее ругаю, но это не так. Игра не плохая, стрельба удобная, оружия много, графика радует, но всё это уже было в других частях. Но поскольку это Борда она также душит километровыми забегами и вечно спамящими толстокожими врагами. И от этого вдвойне обидно. Игра просто никакая, ни плохая, ни хорошая. В ней нечего похвалить, но нечего особо и ругать. Всё, что есть, мы уже видели, нового нет ничего.

По итогу 5,5 балов. Если хотите, можете её пройти в коопе, но выберите лучше вторую часть борды.

Обе игры мы прошли за 3 месяца, далее вышел ремейк 4 резика, а как я уже писал мы оба фанаты этой серии, и, попутно, я подсел на Sifu. Перебивались мы в это время игрой очередного эксклюзива, который наконец добрался до Steam.

Evil dead
Evil dead

Фильмы из серии «Зловещих мертвецов» мы уважаем (мы вообще много чего любим), но эксклюзивность игры по её мотивам реально убила игру. К нашему приходу онлайн уже был почти пуст, а оставшиеся были прожжёнными игроками. Усугубляется это еще и тем, что прокачка в игре сильно влияет на геймлей, т. е. перекаченный Демон в легкую выносил команду новичков, несмотря на слаженную работу. Такой геймплей приелся буквально за пару вечеров. Оценки не будет, потому что не совсем корректно её ставить, ведь оценить её, по сути, мы не успели, а ставить минус из-за умершего онлайна глупо.

До августа оставалось немного времени, и мы с Д. сыграли в две части «River City Girls». Чуть-чуть истории. Думая очень многие из вас знают японскую серию «Nekketsu…» с главным героем Кунио. На западе её перевели как «River City» и сейчас если вы забьёте её в стиме, вам выдаст не менее десятка игр. Особенностями их были повторяющиеся спрайты главных героев, которые участвовали во всевозможных соревнованиях от футбола до вышибал. В данном спин-оффе в качестве героев выступают подруги Кунио - Киоко и Мисако.

River City Girls
River City Girls

Это такой классический beat'em up, с добавлением маленькой толики RPG. С противников сыпятся деньги, которые можно потратить в магазинах на улучшения, приемы и оружие. Присутствует отличная музыка, интересные босс-файты и всё это приправлено смешными шутками. Собственно, а большего нам и не надо. Это не самый великий beat'em up в истории, но 8 баллов по моей шкале дилогия вполне заслуживает. В коопе проходится просто на ура, учитывая, что само название как бы и намекает на обязательное совместное прохождение.

И таким образом мы подошли к августу, когда, сокрушая всех на своем пути вышла она, игра года, обласканная всеми, кем только можно, собравшая в том году всё, Baldur Gate 3. Если читали прошлый материал по нашим коопам, знаете, что Larian Studios уже навсегда в наших сердечках с двумя частями «Divinity». В качестве продукта можно было не сомневаться, и, к нашему счастью, она не подвела. Поскольку такие титаны выходят не часто, а титаны с кооперативом выходят еще реже, пропустить её было нельзя. Сразу после выхода мы начали ее прохождение. И напомню, как она играется в соло понятия не имею, всю игру мы проходили вместе, потому отличия, если они есть, мне не известны.

Забегу чуть вперед и скажу, что игру мы прошли за 143 часа, что заняло у нас около 3 месяцев (в прошлом декабре забежали буквально на час, глянуть на эпилог), и на все концовки, кроме «темного соблазна».

Не знаю, есть ли смысл сильно на ней останавливаться, все же она была у всех на слуху почти год, но пару абзацев, я ей все же посвящу.

Baldur Gate 3
Baldur Gate 3

Персонажей мы создавали с нуля. За годы прохождений совместных, да и вообще любых, игр, у нас сложились свои предпочтения в плане игровых персонажей. Выглядит он так: Д. создает здоровенных брутальных танков-войнов, я же играю за слабую, мелкую магичку, которая всегда готова нанести подлый удар в спину. Поскольку на этапе создания, я, видимо, отлучился в туалет, Д. успел занять «темный соблазн», хотя уверен, что он подходит моему силю игры больше.

Когда мы только начинали, я думал, что это будет, что-то вроде «Divinity 3», но я немного ошибся и уже в первых битвах напоминал бесполезный мешок. Если помните, то в «Divinity» боевые способности после использования блокировались на пару ходов, тут же для меня стало открытием, что, использовав что-то хоть более-менее мощное, повторно эту способность можно было использовать лишь после отдыха в лагере. На первых порах это жутко злило, поэтому всю игру я только и занимался, что собирал силы. Угадайте, кто себе в голову ввел штук 30 червей и в итоге стал иллитидом? Д. в этом был непреклонен, использовать эти силы он отказывался.

В геймплейном плане игра развила, то, что было в «Divinity», но не сказать, что уж очень сильно. Это все те же пошаговые бои, но теперь добавился всеми любимый кубик с вероятностями. Прочувствовать этот момент, когда ты делаешь сильнейшее заклинание, после которого надо обязательно отдыхать, а тебе высвечивает «miss», несравненное удовольствие. Поскольку, мы уже привычные к таким боям, то особых проблем с прохождением у нас не возникло, за всю игру нас валили около 4-5 раз. Позднее мы даже пожалели, что не выбрали самый сложный режим.

Я собираюсь проверить, если в игре Friendly Fire
Я собираюсь проверить, если в игре Friendly Fire

Все-таки игра в коопе дает преимущество «двух главных героев». Постараюсь объяснить, что это значит. Все подобные игры строятся на главном герое и его команде. Как бы нам ни нравились спутники, самые главные «плюшки» все равно уходят нашему, созданному персонажу. Остальное можно разделить между своими спутниками, но даже если выбрать любимчиков, ваше внимание будет разделено на трех человек. В случае коопа мы получаем только по одному спутнику, что позволяет более сосредоточиться на прокачке именно его одного. Таким образом, мы получаем, двух очень прокаченных героев и двух сильных напарников, которые заточены на поддержку своего «главного героя».

Про сюжет много не сказать, он есть, и я его даже понял, в отличии от тех же «Divinity». Персонажи яркие, запоминающиеся, собственно, больше и сказать нечего.

В итоге я бы поставил игре 9,5 баллов. Игра прекрасна, она заслуживает всех своих почестей, но для первой игры в коопе вряд ли подойдет. Будет сложновато действовать, хоть немного слаженно, если вы играете с человеком впервые. 0,5 балла я снял скорее из-за непривычной мне боевки, но это субъективщина. Жаль еще, что не было режима дуэль, ведь мы с Д. так и не смогли узнать, кто из нас сильней.

После прохождения такой мощной по всем аспектам игры всегда сложно найти, во что бы такое поиграть следующим. Разбирая нашу библиотеку Стима, мы наткнулись на «Remnant: From the Ashes», позднее на одой из распродаж мы купили и вторую часть.

Единственное, что я о ней слышал на тот момент, это Дарк соулс с пушками. Позднее оказалось, что это не совсем так, хоть и не далеко от истины.

С «Soulslike» играми я познакомился довольно поздно, первой подобной игрой у меня была «Секиро» и она мне очень понравилась, потому начав «Дарк Соулс» я не мог не отметить какое же там все неповоротливое. Проходил я их и «Елден ринг» подряд в течение почти семи месяцев и без призывов, потому, как они все были в библиотеке у Д. и играл я в них по семейному доступу. А так как использовать одну библиотеку сразу обоим нельзя, то мне приходилось отключаться от интернета.

И вот с таким багажом, мы, одетые в мусор и мусором же вооруженные, отправились очищать постапокалиптичный мир от деревянных человечков и Корня. Пройдя обучение и, наконец, встретившись, мы отправились в первую локацию. Изначально мне показалось, что уж слишком всё просто, но в первый же наш спуск в канализацию, Тень нам объяснила кто мы и где наше место. С этого момента вопрос о легкости отпал.

Remnant: From the Ashes
Remnant: From the Ashes

Сюжет, изначально показавшийся мне довольно понятным (открыли врата в параллельный мир, оттуда полезла бабайка и всех убила, надо теперь убить её), позднее начинал обрастать странными вещами наподобие камней силы и магии. Я такие смешения жанров не очень люблю, но к другим с этим не лезу, есть значит есть.

Геймплейно это близко к дарк соулс с перекатами, прокачкой, запутанными картами и огромными боссами. В отличии от жанра темного фэнтэзи здесь обязательным условием является огнестрельное оружие. Оружия и его модификаторов много, это порадовало и позволяет собрать собственный билд, хоть снайпера, хоть врача. Но отмечу, что в игре мне категорически не понравилось. Это процедурная генерация. Моё мнение, это настоящее зло в современной игровой индустрии. Генерация никогда не сравнится с рукой хорошего дизайнера. Здесь это особенно будет заметно в километровых забегах, при которых часто будет тупик с одним и тем же боссом. Я понимаю, что это сделано для играбельности, но хоть мы и старались победить всех главных противников, встретить всех нам так и не удалось, а делать четвертый забег в одной и той же локации в надежде на удачу надоедает.

По итогу мы имеем хорошую игру и кооператив, но советовать ее для начала совместных прохождений просто безумие. Оценка 6,5 балов.

Вторая часть оказалась несколько другой, и, к сожалению, не в лучшую сторону.

Сюжет врубил форсаж в сторону безумия еще больше, с концовкой в стиле Джоджо, как бы намекая, что третьей части не будет.

Играем мы за новых персонажей, и, по классике, куда делись прошлые герои нам толком не отвечают.

Нам объясняют, куда делись персонажи первой части.
Нам объясняют, куда делись персонажи первой части.

Внешне игра стала красивее, управление удобней, а количество оружие увеличилось. Стоит отдельно отметить, что локации сильно изменились и теперь помимо Земли мы побываем и в параллельных реальностях. В целом, это та же первая часть, но чуть лучше, если бы не одно НО. Неожиданно игра избавилась от своей главной фишки, а именно сражений с боссами. Если в первой части буквально на каждой второй локации был боссфайт, то тут с этим решили не заморачиваться особо. В любой новой местности в лучшем случае 3-4 босса, при этом локации огромны. Боссы хороши, но их реально очень мало. Это стало заметно уже на 2 часу игры. Для такой игры это непростительно, потому моё разочарование было неизмеримо.

Оценка 5,5 балов и то 0,5 за собаку накинул, которую можно с собой брать.

Как раз в это время началась огромная волна хайпа по желанию вступить в армию и громить врага на его территории, поэтому мы тоже решили стать «Helldivers». Уверен подавляющему большинству она прекрасна известна, хотя бы и скандалами вокруг неё и Sony, поэтому постараюсь кратко.

Helldivers 2
Helldivers 2

Изначально я скептически относился к игре, повторение одних и тех же заданий, гринд, чтобы прокачать незначительные вещи и т. д. мы уже проходили подобное. Первые задания на легких сложностях также не вызвали энтузиазма. Но с повышением уровня сложности стал замечать, что легкие прогулки заменили безостановочное месилово, а десятый уровень против автоматонов больше напоминает высадку в Нормандию из «Спасти рядового Райана».

Играли мы по-прежнему вдвоем, что снижало эффективность, но увеличивало слаженность. Надо отдать должное и комьюнити, в те моменты, когда я бросал маяк, который я всегда бросал случайно (какой умник придумал сделать стратагему такой же, как и вызов подкрепления, но на одну клавишу меньше, ведь в момент сражения всегда есть время точно убедиться, что ты успел прожать и последнюю клавишу), к нам на помощь пришли всего два раза за всё время.

Если вам интересно, то по итогу игры мы пришли к такому набору десантника: я с гранатомётом, дробовиком и лазерным сторожевым псом, Д. с квазаром, автоматом и тем же лазерным псом. Состав, как видите, боевой, 25% смертей происходят из-за нас самих (меня) или пес нас сжигал.

Самое главное, играть весело, в компании еще веселее, но игра не для всех. Например, моему другу, которого я думал тоже затянет она не зашла. Перефразирую уже классика: «я не могу его за это осуждать… но осуждаю».

Если хотите вкатиться, то в принципе сейчас хороший момент с выходом новой фракции врагов. Мы сами после продолжительного перерыва решили узнать, что там изменилось и, знаете нам понравилось.

Оценка 7 баллов. Толпой вчетвером проще, для двоих требуется хорошо слаженная команда.

Потихоньку мы приближаемся к сегодняшнему дню. Немного устав от крупных проектов мы заглянули в нишу инди хитов. Таким проектом стала «Barotrauma». Я уже играл в нее со своим другом, но он человек, который легко заводиться, поэтому заканчивалось обычно всё тем, что он полыхал огнем, а я валялся на полу от смеха.

Забегу вперед и сразу скажу, что с Д. мы игру прошли, хоть и не без сложностей.

Есть такой вид игр, где развлекать себя в них можешь и ты сам, создавая разные тупые ситуации и «barotrauma» одна из них. Плавая на подлодке по спутнику Юпитера Европе, медитативного геймплея не получится. Игра постоянно подкидывает безумные моменты, а в периоды спокойствия эти моменты создавал уже я сам.

Barotrauma
Barotrauma

Откровенно говоря, игра не рассчитана на двоих, даже на первой подлодке требуется минимум четыре человека, если нет игроков, то их заменят боты. Т. к. играем мы по-прежнему вдвоем, то и роли нам пришлось делить: я стал стрелком, создателем оружия и врачом, Д. взял на себя роль капитана, инженера и человека, который ухаживает за домашними животными (он просто скармливал им трупы), которых я постоянно создавал из разных инопланетных яиц. Даже в такой ситуации без ботов было не обойтись и в начале у нас их было двое. Тут я остановлюсь поподробнее и расскажу об одном из них.

Я не помню, как его звали изначально, но он был механиком. По совершенно непонятной причине, он постоянно хотел совершить самоубийство путем безумных действий. Принципиально он не носил скафандр, в случае нападения врагов, он голый в одной лишь маске выплывал и чинил корабль в окружении чудовищ, после чего оставался биться с ними голыми руками и зачем-то он постоянно прятал мои патроны. За всё это мы переименовали его в Локо. Нередко случалось, что в момент атаки на нас, Локо просто выкидывало наружу, пока подлодка тонула. Представьте моё удивление, когда, собирая лут с мертвых монстров, я наблюдал приплывающего сверху голого Локо.

Локо в очередной раз атакует бедного морского жителя.
Локо в очередной раз атакует бедного морского жителя.

Но его история закончилась трагично. После не совсем удачного ядерного взрыва мы загрузили последнее сохранение и Локо, как и половины команды просто не было. Сколько бы мы ни перезагружали, вернуть его так и не удалось. Это был серьезный удар по нашей игре, который чуть не привел к её окончанию, но мы решили в память о нем продолжить. После этого в нашей команде были еще странные боты, типа электрика Лестера, который отказывался загружать топливо, до тех пор, пока лодка не начнет тонуть или доктора Тети Дорис, которая просто презрительно наблюдала, как я умирал, слепой, лежа в блевотине от передозировки боевых стимуляторов, но таких как Локо уже не было.

Поскольку Д. будет читать этот текст впервые, я хочу сознаться, что в 90% случаев катастроф на поздних этапах игры виноват я. После того, как на одном из аванпостов я обнаружил зараженных колонистов, мне пришло в голову что это не плохая идея. Так что, нападение зомби, взрывы реакторов, пожары, атаки чудовищ и клоунов, а также потопы почти всегда устраивал я. У меня был целый ящик, в котором были все приспособления для этого, такие как яйца паразитов, яйца рапторов, которые я питал физраствором, зажигательные гранаты, парализаторы, наркотики и взрывчатка с часовым механизмом. И это, не говоря о том, что я подключал взрыватели к кнопкам дверей, а чтобы жители аванпостов не могли заделать дыры, я заменял все сварочные баки на кислородные.

По итогу моих манипуляций происходили забавнейшие истории, от которых нас разрывало от смеха. А я считаю в играх самое главное это веселье.

Моя оценка 8 баллов, это очень неровная игра, но она генерирует нелепые и забавные моменты, и потому даже за 130 часов нам не надоела. При этом для начала кооперативных прохождений ее посоветовать сложно, порог входа крайне высок, толкового обучения нет, а исход в лице смерти персонажа происходит крайне часто, что способно оттолкнуть новичка.

И последняя, на данный момент, наша кооперативная игра «Warhammer 40,000: Space Marine 2». Прошли мы пока только сюжетную часть, но и она впечатляет. Так уж вышло, что оба мы оказались совершенно не знакомы с миром Вахи. Какие-то мелочи знали, Бог-Император там, космодесант и в целом всё. Благо у меня на работе коллега во вкратце (2 часа) рассказал самые основы.

Warhammer 40,000: Space Marine 2
Warhammer 40,000: Space Marine 2

Как правильно отметил Д. сама игра выглядит как смесь «Doom», «Remnant» и «Left 4 dead», причем берет их лучшие стороны. Тут нет ненужной прокачки, каких-то заумных загадок, есть брутальность и крайняя жестокость к врагам Императора. Игра буквально говорит вам отключить головной мозг и отдать управление спинному.

История очень пафосная, но по причине нашей малой осведомленности, сложно сопереживать или правильно реагировать на неожиданные повороты в сюжете. Но момент с удержанием штандарта очень хорош.

В целом игра оставляет приятные впечатления, ставлю её 8, и как бы не странно, для начала коопа подходит неплохо за счет возможности уменьшения сложности и не слишком сложной боевой системы.

Обычный адепт Императора
Обычный адепт Императора

На данный момент это всё. В планах есть прохождение Warhammer 40,000: Rogue Trader, Dead Island 2 и Dying Light 2, и позднее, когда выйдет, «Little Nightmares III», хотя заставить пройти первые две части Д. я так и не смог.

P.S. Внимательный читатель может заметить, что в списках нет «Отряда самоубийц», который упоминался, как приоритет для нашего коопа в прошлом тексте. Для меня, как любителя вселенной DC и ожидавшего минимум шедевр, итоговый продукт оказался настоящим плевком в душу. Такого от Rocksteady Studios я не ожидал и для меня это было главным игровым разочарованием года. Возможно, мы когда-нибудь и пройдем её, но уже после того, как добавят офлайн-режим и окончательно закончится ее поддержка контентом, что обещают сделать в январе.

2727
22
22
6 комментариев

Для двух работающих людей с разным графиком вы пиздец сколько всего прошли

4

Тоже есть брат, но, к сожалению разница в возрасте у нас довольно большая (18 лет). Хз как его уговорить сыграть во что-то более серьезное, чем, не знаю там, It Takes Two хотя бы. Ему со мной скучно в силу возраста. Сейчас он в 8 классе и до сих пор не отошёл от того, во что рубятся его друзья-одноклассники (Roblox, Minecraft, всякая мобильная дичь вроде Brawl Stars).
С батей помню играл в дофига чего, начиная с денди, сеги и заканчивая PS1 и ранним сетапом ПК (+ его рабочий ноутбук).
Играть бы и играть с братом в кучу всего интересного, но нет, ему такое неинтересно... Сидит на дряни для школоло.

1

Очень близкая ситуация, хотя у меня и младших родственников гораздо меньшая разница в возрасте, дышат в спину. Хочется побрюзжать как старый дед, при том что в школьное время тоже бесполезно мог потратить на мобильную игру, видео в Ютубе или фанфики)

1

Баратравма кайф конечно. Хотя я не играл потому что одному страшно поэтому хз

1

Весёлый пост, и про первый пост помню тоже. Когда есть близкий человек, с кем можно разделить досуг, - это круто