Прям жестко игра давит: кровососы, сплошные плоти, зомбированные сталкеры, табуны псевдособак. Реально гадское местечко. Интересно, все ли волны животин были запланированны по миссии? Я играл как самый настоящий кемпер. Шкерился по углам, ел геркулес и бегал как лань по кочкам. Мне понравилось. Тот момент, когда игра меня прям напрягала, в хорошем смысле этого слова, но не задушила. Ну и, большие камни – наш лучший друг, они здорово позволяли переждать и пораскинуть мозгами, какие лучше кривые выписать, чтобы обойти сборища стрелок мутантов.
На первом прохождение как получил сайгу - так остаток игры с ней и пробегал. Только второй слот менял по ситуации, но сайга - маст хев
Она прям злющая. Всякие бронированные мутанты, типа кровососов или контролеров, ложатся в упор.
Как игра после позавчерашнего патча 1.1 на правку alife? Реально поправили или все также, только радиус спавна врагов увеличили? По описанию будто бы добавили оффлайн передвижение врагов, но пока сомнительно.
По ощущениям, да, все стало намного живее. То тут, то там постоянно что-то происходит и часто я только слышу какой-то движ, но ничего не вижу. Надо прям на звук идти, чтобы увидеть, что происходит. Это прикольно. Я не думаю, что там какая-то прям симулятивность уже появилась, но восприятие мира стало более приятным.
Мне лично пока не нравится, что они не смогли нормальную систему обновления продумать, так как после каждого микрофикса перекачивать 100+ гб как-то не хочется. А учитывая состояние игры на старте они еще часто будут, потому дропнул после штурма Залесья Монолитом.
Душевно ты кайфуешь от игры
Потому что играю в игру, от которой ничего не ждал, но та все равно понравилась)